Глава 1: Ду Сянь'эр (Часть 1)
Ночь
Вокруг стояла тишина. Временами можно было услышать вой зверей и шелест травы на ветру. На темном ночном небе ярко светила Луна. Несмотря на окутавший все вокруг белый туман, Луна четко отражалась в пруду. В белом тумане стояла едва различимая фигура.
- Мисс, я выяснила.
На краю пруда человек в темной одежде приклонил колено и склонил голову, чтобы выразить свое почтение к красавице в воде.
- Ах.... Говори......
Этот молодой женский голос звучал так мелодично, словно яркая весна в горах. Его было особенно приятно слышать в этой ночной тишине.
- Пять лет назад Леди и Мужун Синь Лянь вместе отправились во дворец, дабы посетить наложницу императора Мужун Сюэ Лянь. Леди украла блестящую жемчужину, которую император подарил Мужун Сюэ Лянь. Та узнала и сообщила премьер-министру Мужун Тай. Премьер-министр наказал Леди по-семейному - несколькими ударами деревянной палкой по спине, после отослав Леди в Цзин Синь Ань*...
Услышав это, молодая девушка усмехнулась.
Вот значит, что было причиной. Неудивительно, проснувшись, она обнаружила себя в разбитой лачуге на заднем дворе женского монастыря, а вокруг не было ни души.
Услышав смех юной девушки, персона в черном замолчала. Раньше она интересовалась, почему Леди поручила ей расследовать это, но после того как все выяснилось, она поняла. Изначально она считала, что её жизнь полна печали, однако и подумать не могла, что жизнь юной госпожи будет еще несчастнее. Быть избитой своим родным отцом, а затем быть выброшенной в женский монастырь, чтобы стать самостоятельной. Кажется, рождение в богатой и могущественной семье не гарантирует тебе счастливую жизнь.
Видимо, поняв, о чем думает персона в черном, юная девушка от души рассмеялась: «Я в порядке, ты можешь продолжать.»
- Мне удалось выяснить, что блестящая жемчужина на самом деле была похищена Мужун Синь Лянь. Она отдала её вашей горничной Фэй Чи, которая подложила жемчужину в вашу спальню, тем самым умышленно вас подставив. Сейчас Фэй Чи стала подругой и главной горничной Мужун Синь Лянь.
- О... Вот значит как, ах... Фэй Чи, Мужун Синь Лянь...
Молодая девушка взяла копну своих черных волос и стала перебирать их руками. Белые пальцы словно змеи струились внутри её волос цвета воронова крыла, отчего они были похожи на водопад. Действительно, прекрасно.
YOU ARE READING
Принц демон и уникальная избалованная жена
RandomЛеди, коль вы вернулись, каждые три дня, кто-то обязательно распустит слухи дабы оклеветать вас.... - Некоторые говорят вы уродливы и очень больны, и скорее всего не доживете до восемнадцати..... - Кто-то говорит, что вы неотесанная деревенщина, и д...