Глава 12: С каждым шагом все сложней
- Сестрёнка, держу пари, ты победишь!
Всех поразила брошенная им фраза, Ли Юнь Цин не будет удовлетворен, если еще раз всех не ошеломит.
Он сорвал орден со своей груди и бросил его на стол.
- Это орден нашей семьи Ли. Пусть он будет наградой победителю.
- Юнь Цин, ты что, шутишь?!
Бай Му Фэй поднял орден и стал внимательно его рассматривать.
- Может ли он быть легендарным "Лун Ху Лин"? Я слышал, что, владея этим орденом, ты можешь отдавать какие угодно приказы любому члену семьи Ли...
- Верно, это "Лун Ху Лин".
Мужун Ци Ци ничего не знала о "Лун Ху Лин", но остальные прекрасно знали о важности этого ордена в семье Ли.
Ли Юнь Цин вот так запросто ставит "Лун Ху Лин" на победу Мужун Ци Ци. Что же в конце концов он замышляет?
- Сестрёнка, я поставил на тебя жизнь моей семьи. Если ты проиграешь, то по возвращении мне придется преклонить колени перед родовой усыпальницей.
Спокойный тон Ли Юнь Цина вкупе с его одеянием цвета зелёного нефрита придавали ему вид более искреннего человека.
Он медленно подошел к Мужун Ци Ци, наклонил голову и посмотрел на девушку. Как вышло, что за все эти годы он не заметил, что у его двоюродной сестрёнки столь изумительные глаза?
Эти глаза... даже не представляю, насколько же они будут прекрасны при свете луны.
- Я бы хотела увидеть, как старший двоюродный брат преклонит колени пред гробницей предков.
Мужун Ци Ци уже поняла какой характер у Ли Юнь Цина. Он из тех, кто не боится смотреть вперед и не оглядывается назад, ожидая удара в спину. Сейчас он толкнул её в самую гущу событий, а сам сидит в стороне и наслаждается игрой! Этот парень, определенно, делал все намеренно!
- Ха-ха-ха...
От сказанного Мужун Ци Ци, Ли Юнь Цин громко рассмеялся, а волосы от смеха заструились по его плечам словно волны.
- Услышать такое от младшей двоюродной сестрёнки, теперь я знаю, что победа моя!
Красавец есть красавец. Каждый его жест, каждая улыбка или выражение печали, все это - словно с картины.
YOU ARE READING
Принц демон и уникальная избалованная жена
AcakЛеди, коль вы вернулись, каждые три дня, кто-то обязательно распустит слухи дабы оклеветать вас.... - Некоторые говорят вы уродливы и очень больны, и скорее всего не доживете до восемнадцати..... - Кто-то говорит, что вы неотесанная деревенщина, и д...