Глава 3: Третья леди Сянфу*

41 1 0
                                    


Глава 3: Третья леди Сянфу*

Июль.

Солнце светит так ярко, что аж обжигает глаза. В Цуй Чжу юань* в юго-восточном углу резиденции премьер-министра, Мужун Ци Ци, поедая охлажденный арбуз, слушала, как Сю Юэ рассказывает интересные вещи о том, что недавно произошло в столице.

- Леди, с момента вашего возвращения, каждые три дня, кто-то начинает распускать о вас новые грязные слухи...

- Кто-то говорит, что вы уродина, очень больны и не проживете больше восемнадцати лет...

- Кто-то говорит, что вы настолько вульгарны, что деревенские девушки на вашем фоне кажутся святыми...

- Так же есть те, кто украдкой болтает о краже года. Они говорят так, словно видели все своими глазами, как будто леди крадет сверкающую жемчужину...

- Эта подчиненная выяснила, что человек распускающий слухи, главная горничная Мужун Синь Лянь - Фей Чи. Леди, должна ли я...

Чем больше Сю Юэ говорила, тем злее становилась. Ей очень хотелось вонзить нож в людей, распускающих грязные слухи о Мужун Ци Ци.

- Сю Юэ, успокойся!

Мужун Ци Ци взяла влажный платок из рук Су Мэй и тщательно вытерла свои пальцы.

- Я давным-давно вам говорила, что драки и убийства не решат проблему. Ваша госпожа дальновидный человек. Дворянин использует слова, а не руки.

Услышав такое, Су Мэй и Су Юэ растерялись. Леди действительно может произносить такие пустые слова, не меняясь в лице и не краснея. Какие бы не были проблемы, когда ими занимается Леди, в конце, чаще всего, все заканчивается насилием...

Беседа между Леди и её подчиненными все продолжалась, как вдруг послышались звуки шагов. Похоже, кто-то пришел в Цуй Чжу юань в поисках проблем! И, кажется, это не один человек!

Так как госпожа ничего не сказала, Су Мэй и Су Юэ тоже промолчали. Они незамедлительно покорно отошли за Мужун Ци Ци. Как только они приняли смиренный вид, люди вошли в Цуй Чжу юань.

- Оу! Вы так спокойны, ах!

Войдя в Цуй Чжу юань, Мужун Цин Лянь увидела Мужун Ци Ци, расслабленно сидевшую с полузакрытыми глазами в кресле-качалке.

- Слухи о третьей старшей сестре разлетаются по небу. А тебе как будто все равно. Ты настолько толстокожая, или просто не знаешь - что такое стыд, ах?

Принц демон и уникальная избалованная женаWhere stories live. Discover now