Эдди забежал в туалет и спрятался в первую попавшуюся кабинку .Он убегал от Альфы -бабника Риччи и Тозира который перетрахал почти всех в этой школе кроме Эдди и ещё пару человек .Сегодня как нив чём не бывало Эдди пришёл в школу но как назло у него началась течка и это привлекло Риччи.Обычно Эдди остаётся дома в такие дни но в этот всё произошло спонтанно.
Эдди мой сахарный девственник выходи не бойся -говорил шёпотом
Риччи с насмешкой.Эдди хоть и любил этого человека с начальной школы не хотел, давать ему свой зад для того что бы
с ним поигрались и выкинули .У эдди был друг детства Стэн тоже омега .Вод до него грязные ручонки Риччи дошли ,но сам Стэн был влюблён в Билла Денбро .
Эдди молил бога что бы Риччи и его грязные руки не добрались до него сегодня .Но в душе очень этого жаждал.
-Блинчик я нашёл тебя- говорил тихо подбераюшийся Риччи Тозиер.
У эдди скользили ноги по кафелю по этому он упал и ударился головой об плитку так то что упал в обморок.
Риччи
Я открыл кабинку и увидел такую картинку этот блин лежит на полу с закрытыми глазами. Пришлось его тащить к себе домой славу богу у меня была машина.
Эдди
Я проснулся в кровати голова жутко болела как и живот .Как то странно я оказался в неизвестной мне комнате. И тут в комнату входит Риччи .- О блинчик проснулся- говорил Тозиер.
Я сразу нырнул под одеяло .
Риччи
Я увидел как он спрятался в одеяло с головой боиться .
Я подошёл и убрал с его головы одеяло и присел на край кровати .
Он сидел неподвижно я решил прильнуть к столь тонким желанным губам.Эдди
Сначала мне не понравилось ,что он меня поцеловал но потом я ответил на поцелуй .Этот поцелуй не обычный подростковый он похож на что то страсное и желанное .Риччи
Я так долго этого хотел по этому я повалил его на кравать и поцеловал но более нежнее чем первый раз.
Стой пока мы не переспали - Ты будешь со мной встречаться? сказал Риччи отрываясь от столь желанных губ.
-Казброук кивает и мальчик продолжает делать дело.Риччи срывает футболку омеги и дотрагиваться до соска и опускается ниже .Апоненнт в то время заводит руки в кудряшка полностью отдаваясь альфе .
Альфа как охотник осматривает тело эдди .И начинает посасывать кожу возле шеи потом ставит метку .Эдди издаёт такие сладкие стоны .Альфа замечает что это не от боли а от приятных чувств .
Хорошо растянув и дав омеге кончить раньше времени Риччи приподнялся и придвинул к себе тело эддички .Намереваясь резко войти в него , чтобы боль чувствовалась не так сильно .Как если бы не так ,смазка спосла дело .Эдди вскрикнул от неприятных ощущений но вырываться не стал .Он всё таки не намеревался потерять девственность сегодня.
Альфа начал двигаться быстрее придовая темп .
После всей этой жаркой ночи Эдди спал как убитый свернувшись в клубочек .Риччи не мог устоять и обнял его .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет дорогой читатель я первый раз пишу омегаверсе Но скажу сразу это прикольно .Но вот над этой сценой постельной я работала три дня .Это мой второй раз такого описания .