Эдди
- Малыш вставай хватит спать (шёпотом говорил Ричи)
- Да ещё пять минут мама .
- Блинчик я не твоя мама.
- Ричи я не хочу вставать .
- Я уже завтрак приготовил .
- Что? (пристав с кравати сказал проснувшийся Эдди)
- Вот спустишься вниз и узнаешь.
- Это уже интересно.
Я встал с кровати и пошёл вниз .
На кухне на столе стоял накрытый стол с цветочками в вазочке.
-Ого как красиво .
- Это я всё для тебя сделал. И даже узнал какие цветы ты любишь .
Ив правду на столе стояла ваза с простыми ромашками которые очень любит Эдди .Эдди очень похож на ромашками не по внешности а по характеру он очень хрупкий и чувствительный ,беззащитный и в тоже время очень красивый и скрытный .
- Садись блинчик после завтрака мы пойдем гулять с клубом неудачников .
- Ричи мы будем скрывать отношения?
- Если ты этого захочешь ,но мне кажется смысла нет.
- Я тоже так считаю но всё таки реакцию увидеть страшно.
- Не переживай так .
Когда парни плотно и вкусно поели они пошли на карьер ,там они договорились встретиться .Вот Ричи и Эдди уже подходят к карьеру.Всю дорогу они мило общались и держались за ручки .
Подходя к месту Эдди прошептал на ухо Ричи.
- Ричч давай скажем чуть позже им.(Он сказало при этом отпустив руку .)
- Хорошо раз ты не хочешь говорить это скажу я .
Ричи взял крепко Эдди за руку и пошёл по направлению к ребятам. Эдди пытался вырваться из крепкой хватки Тозиера ,но у него плохо это выходило .
-Эдди не вырывайся так будет для тебя лучше.
- Привет ребят!-сказал Ричи.
- А что вы за ручки с Эдди держитесь?-Бев.
Ричи закрыл рот своей принцессе и сказал - А что когда встречються парочки им нельзя держаться за ручки ?
Эдди покраснел как рак ,а Ричи вообще не отреагировал но реакцию ребят.
- Ого поздравляю -Бев .
- О педики - Стэн .
- Ричи зачем? -вырвафшись из крепкой хватки Эдди развернулся и пошёл прочь с карьера .Ричи сразу же побежал догонять Эда.
- Стой принцесса.
Эдди не слушал Тозиера и шёл быстрым шагом.
-Эдди остановись сейчас же!-срываясь на крик говорил Ричи. Он ускорил шаг и догнал свою принцессу.
- Эдди прости я не подумал.
-....
- Не обижайся хочешь я куплю тебе шоколадку.
Так как Эдди обожал шоколад он простил Ричи ,но и конечно обижаться он долго не мог .
- Ладно тем более я не могу долго обижаться .
Ричи долго не мог смотреть на него поэтому прильнул к алым губам Эдди .Его губы на вкус клубничного -бананового мороженого .
- Ну ребят мы мешать вам не будем -Бев.
Эдди и Ричи отстранилась друг от друга. Эдди снова покраснел ,а Ричи пялился на него потому что ему нравится как он мило выглядит в своих Кросно обтягивающих шортиках в худи и с руменцем на щеках .
- Эдди ,прости что сказал что вы педики я не думал что это тебя растроит .Мы нормально к этому относимся-Стен.
- Стен, ничего страшного я долго не обижаюсь .
Неудачники попрощались и пошли по домам .А Эдди и Ричи решили прогуляться по ночному парку. Они присели на лавочку .Уже выглянула луна и поднялся слабый ветерок .
- Эддичка так как ты обижаешься ты полочишь наказание, когда придём домой .
- Ну Ричи я же тебя простил .
- Надо меня слушаться я же старше .
Парни чуть чуть ещё посидели и посмотрели на звёзды и пошли домой .
Как , только они зашли Ричи прижал Эдди к стене и впился в столь жданные губы .Эдди ответил сразу же на поцелуй.Язычок Ричи проник в рот Эдди и начал исследовать его .
- Ричи давай не сейчас у меня после прошлого раза тело все болело .
- А почему ты мне этого не сказал ?
- Мне было стыдно как то за это.
- Нечего стыдиться тем более я твой парень я пойму. В предь теперь мне всё рассказывай .
- Хорошо ,так наказание отменяется.
- Ну ,как сказать оно превращается в желание .Жди сдесь и некуда не уходи .