Знакомство

741 23 3
                                    

Чонгук быстро собирается так как он опаздывает на занятия. Быстро поел ,оделся и также быстро закрыл дверь и вышел из дома .
         Уже идут уроки ,а Чонгука нет.Ичерез 10 минут врывается в кабинет.
-Здравствуйте ,и-извините за опоздания -сказал запыхаясь Чонгук.
-Сколько можно опаздывать ?Ты всегда опаздываешь ,мне надоело тебя прощать ,сегодня после уроков заходишь ко мне ,а сейчас иди к директору и пиши объяснительную.
-Блять ,я всегда её пишу и пишу одно и тоже, вы  же знаете.
-Не матерись .
               Когда Гуки написал объяснительную он зашёл в класс .
-Можно?
-Да ,садись на своё месте.
-Спасибо
       Сев на своё место ,Чонгук увидел человека ,который сидит рядом с ним .Гук  увидел какой он красивый и сексуальный и сразу влюбился в него.Да Гук по мальчикам.
-Привет -сказал Гук
-А?Привет
-Ты новенький ?
-Да
-Как тебя зовут ?
-Ким Тэхен
-Чон Чонгук ,приятно познакомится
-И мне
-Будем друзьями
-Давай
     Гуки никак не мог соображать ,красивый и сексуальный  парень ,и Гук  сразу же влюбился .Сейчас он показывает Тэхену столовку ,где и когда и что .Гук объяснил все .После уроков они пошли домой вместе.
-Ладно пока -тихо проговорил Тэ
-Я хочу проводить тебя до дома.
-Что ? Зачем ?
-Ну ...я просто хочу
-Это странно ,разве не видишь?
-Это не странно ,это нормально хотеть проводить друга домой
-Странно!Ясно?Меня провожать не надо ,я сам дойду!!!!
Чонгук от такого повышенного голоса на него ,сильно испугался и подумал что Тэ не хочет с ним дружить ,Чонгук отпустил голову ,чтобы Тэ не видел слёз и сказал так как будто не обиделся
-Ладно ,я понял ,пока
-Пока
Гук побежал домой как можно скорее ,но из -за того ,что он не смотрел на дорогу Гук попал по машину сам того не ожидая .Родителей у Чонгука не было . Друзей тоже не было ,все одноклассники считали его странным.
    На следующий день заходит Тэ в класс ,а Гука нет "обиделся что ли "-подумал Тэ
На перемене Тэхен решил узнать где Чонгук.
-Пацан ,ты не знаешь где Чонгук.
-Зачем тебе этот странный урод понадобился.Вали от него подальше ,а то умрешь.
-Почему?
-Ха да говорю же он странный ,всех хочет проводить домой и обнять ,а с учителями матерится и ругается .Ха тоже нашёлся такой ГОЛУБОЙ!! Аж противно на него смотреть .Фу ,гей! Я вот перестал с ним дружить и ты тоже перестань ,а то ещё тебя в мир геев отправит и будешь геем ,держись от него подальше ,если вы только вчера познакомились ,то пока не поздно все исправить.
Тэхен хотел блевать " Чонгук гей ,гадость, противно,фу "-думает Тэхен
-А с чего вы взяли ,что он гей
-Ну ,говорю странный ,проводить кого-то или обнять -это признаки на то что он клеится
-И со всеми так делал ?
-Да ,почти
-Он что во всех вас влюбился ?
-Нет ,он клеится ,у геев без разницы любят или не любят ,просто секс-друзья.
-Ясно-с этими словами Тэ был готов уже разрушить дружбу с Чонгуком
  

Любовь -сложная вещьМесто, где живут истории. Откройте их для себя