Признание

329 17 1
                                    

В училище все хорошо потому что все забыли о всяких недоразумений с Тэхеном.
Тэхен и Чонгук снова стали общаться,даже ещё лучше ,ведь они сблизились .
Но Тэхен ещё не знает, что будет дальше ,он даже не знает и не думает о том ,что Чонгук в него влюблен ,хотя это очень заметно.
Чонгук краснеет и чуть заикается . Чонгук ведь  с первого взгляда влюбился в Тэхена и на протяжения всего месяца Чонгук ведёт себя стесмяюще ,правда же можно догадаться .Но, нет ,Тэхен тупой , он не поймет.
-Чонгук ,пошли обедать
Чонгук сидел за своей партой и смотрел в окно .Там яркое солнце слепит ему в глаза и он прищурил их .Тэхен смотрел на это ,пока через 2 минуты не очнулся и сново сказал.
-Чонгук ,пошли обедать !!
-Сейчас -встав со стула он улыбался ,но в его душе было паршиво.
-Ты сегодня много думаешь ,что случилось?
-Я потом скажу .
-Ладно
Да ,это правда ,Чонгук  не может больше сдерживать это чувство и хочет рассказать это Тэхену ."И даже если Тэхен перестанет дружить со мой,все равно расскажу "-думает Чонгук.
Чонгук очень плохо ,но ведёт себя так ,как будто ему хорошо.
              И сегодня вечером
          Он это скажет.
-Чонгук ,я вижу тебе не хорошо-волнуется Тэ за друга .
Чонгук опять завис.
-Чонгук !!!
-Что?
-Ты опять завис ,о чем ты думаешь все время ?
-Все хорошо ,я потом все скажу
-Ладно
-Я ...только ты не бойся .
-Понял
  Пообедав, они пошли на улицу.
-Хорошо -заулыбался Чонгук.
-Ты странный ,уже неделю такая погода и раньше тебе было пофиг ,а сейчас ...как-то
-У меня сегодня отличное настроение .
-А тогда было ужасное
-И тогда было хорошее ,но сейчас лучше .
-Мне кажется тебе надо в больницу ,а скорее в психушку ,чтобы вылечился ,а то ты блять какой странный .
-Не надо меня в психушку ,я же не головой тронулся.
-Кажется головой
-Забей ,ты все узнаешь вечером.
-Жду ,надеюсь это сюрприз.
-Он страшный
-Кто?
-Сюрприз
-Не надо мне страшных сюрпризов.
-Он страшный будет для твоего сердца.
-Что это значит?
-Узнаешь ,если придешь в парк около моего дома в шесть вечера.
-Прийду
             Шесть вечера
-Привет -сказал Тэ
-Привет
Чонгук долго не решался говорить и все смотрел на это лицо и на эти глаза и пройдя 5 минут стал что -то тихо говорить  и подходить к Тэхену.
-Что ты сказал ,я не расслышал -сказал Тэ
Чонгук подошёл вплотную к Тэ и поцеловал его в губы .Тэхен был в шоке.Отстранившись Гук крикнул .
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ !!!!
-Ч-ч-что?-Тэхен приклал ладонь к своим губам ,вспоминая поцелуй.
-Тэхен ...я -стал плакать Гуки
-Чонгуки ,успокойся .
-Ты перестанешь со мной дружить,да?
-Я буду дружить с тобой
-Правда?
-Да ,я обещаю -сказал Тэ
-Прости, что влюбился в тебя и спасибо за то ,что ты  будешь со мной дружить.
Тэхен обнял Гука ,который плакал не останавливаясь,что Тэ сам начал плакать.



Любовь -сложная вещьМесто, где живут истории. Откройте их для себя