От лица Чонгука.
Привет .Я Чон Чонгук .Я влюбился в своего лучшего друга.Я ему признался .Теперь мы больше не можем быть друзьями.Я отпустил его навсегда и больше не буду его преследовать ,хотя я старался ему понравится ,но он даже не обращал на мою одежду . Я ему всегда тайно клал в рюкзак подарки с письмом ,но видимо он все выбрасывает .
Я сначала думал поехать к бабушки и дедушки ,но передумал ,там я не смогу видеть его . Поэтому я решил остаться тут и просто перевестись в другое училище.Так будет лучше .
Но теперь я не могу перевестись .Сейчас я читаю письмо от бабушки .Вот что она пишет.
"Мой милый внучок я приветствую тебя вместе с дедушкой . Мы со скучались по тебе и ещё я чувствую наша смерть близка .Я и дедушка просим тебя приехать и побыть с нами пока мы не умрем .Когда мы умрем похорони нас рядом с могилкой твоих родителей .Прошу. Приезжай ."
Если я поеду и похороню их ,то не будет смысла возвращаться сюда .Я останусь там навсегда .
Да ,бабушка не только письмо мне написала ,но и посылку прислала .В ней были билеты в мой родной город -Пусан.Я посмотрел дату отправки и я уезжают через неделю.
Теперь я больше не увижу Тэ .Я стал рассматривать фотки ,которые мы делали вместе и те которые я делал тайно.Я стал плакать и думать." неужели даже друзьями не смогли стать после признания ,надо было молчать про свои чувства, какой я дурак и теперь я больше его никогда не увижу .Я порыскался в коробке и нашёл ещё одно письмо.
"Знаешь если захочешь вернуться в Сеул в коробке есть билеты на обратный путь .И если нашёл подружку, то можешь вообще не приезжать."
Я нашёл любимого ,но это безответная любовь.
Я решил ,что все таки вернусь сюда ,но только когда умрут бабушка с дедушкой и пройдёт после них месяц.Тогда вернусь.Ведь лучше видеть Тэ всегда и решил ,что не буду переводиться в другое училище.
-Тэхен я люблю тебя-сказал я вслух ,зная ,что Тэ дома и не слышит меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь -сложная вещь
FanfictionЧонгук встретился с Тэхеном и влюбился в него.Чонгук пытается подружить с ним и получилось ,они стали близкими друзьями ,но чувства слишком сильные и он признаётся в любви Тэхену .Тэхен его отшил.