Я попала в Кинксленд. Тут я увидела "таронтайку"Джина. Я подошла к таронтайки и дверь открылась я зашла и она прямо позади меня захлопнулась.
Руби:ну и кто тут у нас на борту?
Твинкл:ты её пугаеш!Давай я с ней погаворю? Девушка с голубыми глазами порила над землёй. Я была в шоке, но сдержалась.
Ната:ну довайте познакомимся. Я Ната. Мне 16(мне не стоко). Я пришла к вам на несколько ко недель. Просто у меня дома случилась катострофа. И я хотела попросить вас о помоши😣. Еле как с волнением сказала я. Все на меня уставились как на экспонат. Потом парень с чёрными растрепаными волосами прервал её.
Алекс:приятно познакомиться! Я Алекс. А это Твинкл-он указал на девушку каторая парила в воздухе. Это Руби- показал на рядом стаяшую девушку. Как я понела она пирата. Ну шляпа, сапожки, жилет... Синие волосы. Ярко-рубиновые глаза!
Руби :привет!
А это Джин. Он учёный. Показав пальцем на парня с "идеальной" причёской. В костюме. Но вот обувь... кеды выший класс!!!
Руби:это наш заучка. Не зарозись тягой к знаниям.
Всё начали смеяться, но тот парень зделал вид что это компдемент.
Джин:приветствую в Хамелион. (это его "таронтайка").
Ната:приятно познакомила, но я ещё сюда пришла позадовать вопросики к вам от подписчиков.
Все:... Тишину нарушил Джин.
Джин:ну даже не знаю. Я... Он не догаворил из-за Руби. Она закрыла рукой его рот и положительно кивнула. "Ну хорошо подумала я". Все легли спать потому что на вечер мы решили посмотреть ужастик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ASK по супер четвёрке.
AdventureВы можете задовать любые вопросы персонажам и они вам ответят на них.