Похищение 😮

134 6 7
                                    

POV Твинкл
Мы с девочками уже закончили с венки. Руби успела порвать цветы(в примом смысле) для венков. Ну те злополучных два века мы довно с Натой сделали.

Девочки, а довайте назад уже пойдём?-спросила я девчонак.
Пойдёмте-сказали все.

Конец POV Твинкл

POV Ната

Мы с Твинкл и Руби пошли к "Хамелиону". Дошли мы за минут 15. Нам открыли дверь и мы вошли. И тут я заметила что Твинкл куда-то пропала!
Ребят, а где Твинкл? - спросила я у всех.
Ну должна была с вами прийти, а что? - спросил Джин
Так её здесь нету!!! - я в панике выбежала из транспорта и стала её искать. Остальные тоже не сидели на месте и помогали искать потяряную фею.
Конец POV Ната

"в это время у Твинкл"

POV Твинкл

Я шла с Руби и Натой как вдруг меня чем то ударили по голове. И я потеряла сознание. Очнулась я уже в каком-то помещении. Есть окно, но оно за ришоткой. Есть дверь, но она конечно же закрыта. Вся моя одежда грязная, прическа это птичье гнездо! И тут я слышу приблежающееся шоги. Я сразу легла на пол как будто ещё в отключке, а сома приоткрыв глаза наблюдаю за всем.
В комнату заходит.... Чёрный Барон!? Так вот кто меня похитил.

И тут я вижу как он комне приближается. Я изо всех своих сил стлралась сделать вид что я в отключке. И он ушол я выдохнул. Но это не может так долго продолжаться! Надо вибераться, но как?

И тут меня осенило! Я вспомнила что Джин дал ей какой-то прибор, с помощью каторого можно было связаться со всей командой, и сказать своё место нахождение! Я полезла в корманы в пдатье(без понятия откуда у неё на платье корманы) и достала его. Включив я нажала понель с натписью вызов.

Конец POV Твинкл
POV Ната
Мы уже долго ищим Твинкл, но не как не можем найти. Ну где же она? - спросила я вслух зная что серовно не кто не ответит. И тут у Джина запеликал планшет. Джин включил его и все увидели Твинкл. 
В грязной одежде, с растрёпаными волосами. И на заднем плане было комнота с окно и решотками. Дверь, каменный стены. Факел. Алекс начал предполагать где находиться фечка, но боялся что его догатки верны.

Ребята я в замке Чёрного борона и мне нужно выбраться от суда. Но я не знаю как?! Вы мне поможете?-фея была слишком страшно там находиться, но надо было пересилить свой страх. И тут меня озарила. Я достала свой тилефон и наброла номер. Это @ если что знак разговора по телефону.
Ната:@Алё?@
???:@Привет малая как дела? @у
Ната:@неочень и мне нужна твоя помощь ты можешь телепортироваться ко мне? @
???:@да сейчас мелкая@
Все сейчас придёт мой друг и поможет нам. - радостно сказала я.
Всё сразу повиселели. И тут на нас сверху падают несколько скелетов. Ребята все со страху разбежались кто куда. Руби на дерево залезла, Алекс в кустах спрятался, а Джин побежал в Хамелион.
Ната:санс, а че вас так много!? - чуть ли не орала я на всю округу.
Санс:мы просто все праздновали день рождение Блу. И кода ты позванила все этот разговор услышали и пошли со мной тебе помогать.
Ната:а ясно и как раз с днём рождения Блу!
Блу:спасибо! - я пошла и обнялась с Голубикой. Руби, Алекс и Джин за всем наблюдали и не понимали почему я не прячусь и не убегаю. Я сказала им выйти. Они вышли.
Ната:так ребят довайте я вас познакомлю? Руби, Джин, Алекс и Твинкл(я показала на девушку на экране планшета которая дружелюбно всем помохала рукой), а это Санс, Ред, Блу, Дрим, Эррор, Кросс, Даст, Найтмер, Киллер, Хоррор(его все испугались. Бедный Хорька*Ната обнимает Хоррора*) Инк, Гено, Рипер, Фреш, Ласт. (ТАК думою вам хватит или ещё кого-то добавить? Это вы пишите в коментах.). Показывала имя и показывала на скелета.
Ната:так все познакомились? Отлично! Теперь перейдём к тому зачем я вас позвала. Мне нужно с вами телепортироваться к Твинкл и забрать её от туда. Так вы мне поможите? - спросила я всех скилетов.
Эррор:а не легче их всех просто убить? - спросил Егор. За такой вопрос ему прилетел подзатыльник от Инка.
Инк:ты дебил?! Они не совершали геноцид им просто нужна помощь в спасение друга!-инк начал орать на Эррора, а он на Инка. Все замолкли. Мне это надоела и сказала:
Хватит уже еб*****! Вы всех задолжали заткнитесь наконец!!!! - они сразу замолкли-вот и славненько.
Ната:пошлите уже Твинкл спосать, а то Барон может её изнасиловать и не будет с нами наше Твинкл....
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Продолжение следует....
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Приветик мои подпишики! 794 слова. Я знаю что очень давно не выпускала главу, но я наконец это сделала!!!!! Ода!!! И ещё инфа! В следующей главе будет ASK. Пешите вопросы вот этим персонажам:
Руби
Джин
Алекс
Твинкл
Санс
Ред
Блуберри
Дрим
Эррор
Кросс
Даст
Найтмер
Киллер
Хоррор
Инк
Гено
Рипер
Фреш
Ласт
Автор(Ната)
А на этом всё и всем пока!!!

ASK по супер четвёрке. Место, где живут истории. Откройте их для себя