Операция Ы по спасению Твинкл

186 5 4
                                    

Здарова всем кто меня читает. Спасибо что вы четаете такую дичь. Но ладно перейдём к нашим героям.
——————————————————
Алекс:так я придумал план по спасению Твинкл! - все подошли к столу там где была карта замка Чёрного Борона.
Ред:и каким хером нам эта хрень поможет? - как всегда ругался Ред.
Блу:Эджи не вырожайся! - ругал Голубичку Раде за то что он ругаться плохом и словами.
Ната:так тихо вы оба! Нам надо спости Твинкл и Алекс мы можем обойтись без карт.
Ната:Саааань.
Санс:что?
Ната:перениси нас в замак Борона, а там на месте разбирёмся. Или кто-то тоже хочет принять участие в апипрации Ы? - все на меня посмотрели.
Ната:чего?
Джин:почему Ы?
Ната:штоб некто не рассекретил)
Всё рука лицо. А саня лицо стол😂.
Ната:ну так я и Санс пойдём?
Блу:нет! Пойдём ещё я, Инк, Дрим!
Ната:ну как же без звёздных сеансов, да?)
Они кивнул
Ната:ну тогда лецгоу спасать Твинкл!!!

В это время у феички
POV. Twinkle

Я сидела в той тёмной комнате с того момента как я позванила нашим прошёл час. И тут открывается дверь и внеё прошло Борон и его подопечные. Я вела себя спокойно.... до того как они зашли. Мне страшно.... Он идёт ко мне с цепью в руках!? Он что хочет меня на цепь как собаку посадить!!!?? Ну уш нет! Я хоть и фея, но за себя постоять умею!

Твинкл:эй ты что собираешься с этим делать? Себе на шею наципить?)-все присутствующие россмиялись кроме Борона. Он щаткнул всех и подошёл ко мне с коварной улыбкой.
Барон - ха ха ха. Как смешно(сорказм). А теперь будь послушно феечкой и веди себя хорошо. Серовно тебе не избежать игор с моими рыцарями. - Чёрный Борон попытался надеть на меня ошейник с цепью, но я его ударила туфлёй в....кхем,ну в то место. Он сволился и корчился от боли его рыцари набросились на меня и начали сильно бить. Но тот их остановил и вилел наципить ошейник. Я пыталась вырваца, но.... Я не смогла....

Они ушли я одна......
POV. Чёрный Борон
Ура я наконец приципил эту наивную фею к цепи. Теперь осталось только заставить её мне служить. И тут на борона падает табличка. Он падает и потирает ухибленное место. А тобличка взлетела и азвучилась.

Борон :Борон.... На хуя похител - то?

Борон при ах*кхем*афигел при виде этой тоблички.


До борона токо через минуту дошло что это вопрос к нему, а от кого не известно.
Барон:похител по таму что если она будет мне служить то её друзья будут пытаться её спасти, верно? И я поймаю всю супер четвёрку и козню на веду у всех.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ASK по супер четвёрке. Место, где живут истории. Откройте их для себя