хэй! макарена!

26 3 3
                                    

Для начала опишу главных героев этого бессмысленного фанфика.

Меня зовут Влада. Мне 14. Шипперю всё подряд. перейдем к моей внешности. У меня светло русые короткие волосы и карие глаза, которые при свете смешиваются с зеленым, создавая образ блювоты...(пхпхпх сори если вы куффали) Ну и вообщем то хватит обо мне. Перейдем к еще трем долбаёбам...
Аня - моя пидружка. Ей 14 так же как и мне, у нее темно русые волосы до плеч и, конечно же, зеленые глаза. Она яойщица как и я, вот только посмелее будет.
Масян(макс) и Ярослав - лучшие друзья, которые никуда друг без друга. Конечно, у них бывают ссоры похлеще, чем у нас с Аней, но не смотря на это они всегда вместе. Вот только есть маленькое "но"... мы с моей пидружкой их шипперим. Бугага ну а хуль нет.
Макс, вообщем то блондин (и вся его семья тож, включая его младших брата и сестру). У него голубые глаза. Говорят, что голубоглазые блондины, эгоистичны..ну это мы еще проверим. Ему, собственно, 16. Часто рубится в комп. игры. Задрот шо сказать.
Ярик - местный долбаёб. Никогда не сидит на месте, шило в жопЭ застряло как говорится. всегда что-то делает(что-то не очень хорошее), после чего и ему и нам вставляют пилюлей, но мы уже привыкли:'). Ему 15 кстати. Он шатен с карими глазами.
Остальное узнаете в ходе чтения фф.

Я лежала на кровати в своей комнате и  бездарно пялилась в потолок.
Как вдруг ко мне вламываются два обкуренных долбаеба, а если точнее, то Аня и Ярик.
- Вечер в хату, блять!! - Аня
А вслед за ними Макс, с бутылкой пиваса в руках.
Вот только бухла мне не хватало до полного счастья.. Хотя так и есть...
- Кто грустит тот трансвестит! - Макс
- Да лаадноо. Вы только щас узнали? - я наигранно закатила глаза.
- Слушайте, а го ко мне? - предложил Макс
- У меня предки на 3 недели на дачу уехали и хата свободна! - Макс
- Го - все хором

Сперва мы сходили в магаз и закупились вкусняшками. Но и тут не обошлось без приключений.
По дороге, Аня  успела наебнуться раз 300, обматерив на всех языках мира всё и вся. Она даже въебала нашему участковому,  Ивану Викторовичу, при этом послала его на три хороших буквы. После чего нам пришлось пробежать марафон 20км (да мы столько на физ-ре не бегаем) ведь этот упырь хотел нас отпиздить. Ну а если быть точнее, то накатать на нас заяву, отштрафовать и распиздеть про нас нашим родичам.
Но, как мы знаем, не все истории заканчиваются хэппи эндом, так же и наша. Когда мы всё же оторвались от этого долбоящера, ну или же ему стало просто лень за нами бежать, Ярик подскользнулся на траве(траве, Карл!!) и наебнулся, при этом схватив Макса за рукав толстовки. И получилась очень даже эпичная картина: Макс лежит на раскрасневшемся парне, упираясь руками по обе стороны от его головы. Аня достала телефон и стала их фоткать, обещая, что выложит это в интернет. Я лишь дико угарала над этой ситуацией.
Ну ничего, им не привыкать.

Дошли мы до района Макса, оря на всю улицу песню "у нас на районе", заходим такие в его подъезд, потом в его квартиру, и тут нас разнесло так разнесло...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

4 нарика и крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя