На улице стояла прекрасная ночь. Ночные клубы и бары освещают улицы своими неоновыми вывесками. Подростки ищут приключения на свои пятые точки. Любовные парочки ищут уединённое место. Можно сказать, везде кипела жизнь. И на улицах, и в парках. Но только не в заброшенной части одного из парков. Там царила тишина. Не светило не одного фонаря. Лежала густая темнота. Но вдруг раздался шорох. Парень лет 16-ти вышел из зарослей и гневно пнул портик заброшенного фонтана. По бортику с треском пошла глубокая трещина. Потом парень обречённо опустился на корточки и закрыл лицо руками. Этим подростком был Куроко Тетцуя.
В начале дня парень позвал своих друзей прогуляться ночью, но те отказались. И вот когда он зашёл в одно из кафе, то увидел их. Они весело смеялись и шутили. Вот тогда в подростке проснулась гнев. Гнев от нового предательства. А как это можно ещё назвать?
- Эй. - вдруг окликнули Куроко. - Ты как?
Голубоволосой вздрогнул и резко посмотрел на того человека полным ярости взглядом. Перед ним стоял мужчина двадцати пяти лет с растрёпанными чёрными волосами и кровавыми глазами, которые как будто светились в темноте.- Куроко Тетцуя. Я же не ошибаюсь? - спросил тот.
- Тебе то какая разница? - гневно спросил Тетцуя.
- У меня есть к тебе предложение. - ответил мужчина. - Ты же хочешь стать сильнее?
Этот вопрос Тетцуя задавал себе очень давно и ответ на него очевиден. Конечно он хочет.
- Ну и что с этого? - гневно спросил подросток. - с моим телом это не возможно.
- Ты ошибаешься, парень. - мужчина подошёл к Тетцуе и положил свою ладонь на его макушку. - это возможно и если ты доверишься мне, я сделаю всё, что бы ты стал сильнейшим.
- А самого тебя как звать? - вдруг спросил Тетцуя скидывая с себя ладонь.
- Меня называют Солдатом. - гордо сказал мужчина.
- А имя? - немного спокойнее спросил Тетцуя.
- У меня его нет. - немного грустно сказал Солдат. - и если ты согласишься пойти со мной, то и у тебя больше не будет имени.
- Звучит заманчиво, но я не собираюсь следовать за незнакомым мне человеком.
- Ты же хочешь лтшиться клейма Фантома? - вдруг спросил Солдат. У Тетцуи всё внутри похолодело.
- Хочу... - дрожащим голосом сказал Куроко. - Очень хочу!
- Тогда... - Солдат протянул аккуратный листок и ручку. - подпиши этот контракт. И я обещаю, что ты не пожалеешь.
Тетцуя задумался. А что ему терять? Если этот мужчина не врёт, то... Тетцуя выхватил листок с ручкой и поставил свою аккуратную подпись.
- Доволен? - обречённо спросил Куроко. - я подписал, что дальше?
- Собирай вещи. - Сказал Солдат. - я завтра в 6 часов утра подъеду к твоему дому.
После этого мужчину как ветром сдуло. Куроко поднялся и отправился домой. Пройдя возле того кафе, Тетцуя посмотрел в большое окно. Ярко - красная, синяя, жёлтая, зелёная, фиолетовая и тёмно - красная макушки досихпор виднелись. Нахмурившись он прошептал:- Предатели.
Через некоторое время он был уже в собственной квартире. За ним с радостным лаем бегал щенок хаски. Куроко бегал по дому и собирал вещи. Он верил Солдату. Вскоре, убедившись, что всё самое необходимое он собрал, Тетцуя лёг на кровать, при этом поставив будильник на 5 часов. Он с нетерпением ждал утра. И в раздумьях, Куроко заснул.
Утром Куроко встал, сделал водные процедуры, накормил Нигоу и снова проверил все вещи. Ровно в шесть на его телефон пришло сообщение:
" Жду тебя на парковке возле магазина"
Куроко тут же посадил щенка в переноску, взял портфель в котором были его вещи и пошёл в сторону магазина, находящегося напротив его дома. На парковке стояла чёрная машина, возле которой стоял Солдат.- Привет! - весело поздоровался мужчина. - вот с этого момента начинается твоя новая жизнь.
Куроко без лишних слов сел в машину. Солдат выдохнул и сел за водительское сидение. Вскоре машина тронулась и направилась в сторону аэропорта. За окном менялись пейзажи. Всё было таким родным, но ненавистным для Куроко. Именно в этом городе он встретился с предателями. Закрыв глаза, Куроко начал вспоминать те моменты. Именно те моменты когда они были неразлей вода. И осознание того, что этого не вернуть как холодная рука сжала его сердце. Не время об этом думать! Тут, в этой машине начинается его новая жизнь! Именно здесь и сейчас он сотрёт эти воспоминания в порошёк и пойдёт к свету, который почти погас! Он сможет! Он этого обязательно добьётся! Он станет самым ярким светом! В этот момент умер фантом и появился Демон. Демон который сломает жизни предателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другая история
FanfictionОднажды пропал Куроко Тетцуя и никто не знает где он. А в этот момент у него начинается новая жизнь в стране под названием Америка