Наступили тяжёлые дни. У ребят начались тренировки. Каждый день подъём в 5, пробежка, завтрак, трентровка, обед, свободной время, тренировка, ужин, пробежка, свободное время и отбой. Тетцуя занимался по такому расписанию весь прошлый год, как наверное и все ребята. Никто не был удивлён такому расписанию.
Прошло уже несколько дней после их совместной жизни, и они подружились. У них у всех есть общее и им было не трудно найти общий язык. Но больше всего сдружились Дракон и Персик. Эти парни полные противоположности друг другу, но у них получилось стать лучшими друзьями. Дракон это отрицает, а Персик наоборот. Они очень забавно смотрятся вместе. У Тетцуи не раз проскользала мысль, что у них что-то больше, чем просто дружба.И вот очередная тренировка. Кто-то отрабатывает дриблинг, кто-то броски с трёх очковой линии, кто-то забивает данки. Вот и наш Тетцуя учился делать быстрые данки. Он очень усердно трудился, что все тренера удивлялись его настойчивости. И одним из тренеров с которым Тетцуя смог познакомится это был Феникс. Он был учителем Дракона и в прошлом был тяжёлым форвардом команды. Феникс- открытый и весёлый человек. Очень много рассказывал жизненных историй и очень хорошо шутил. Но на удивление всех, Феникс сблизился с Тетцуей. Теперь они как лучшие друзья. Постоянно делятся своими проблемами, успокаивают друг друга.
И вот Феникс подходит к Тетцуе и говорит:
- Меня опять бросили!
- И что с того? - спросил Куроко - Не я же тебя бросил.
- А ты посочувствовать не можешь? - надув щёки, спросил Феникс. - Я тебе тут душу выворачиваю вообще-то!
За эти всем наблюдала Кошка, но не сдержалась и подошла:
- Вы можете обсуждать это не во время тренировки? - возмутилась она.
- Ты как-раз вовремя! - приободрился Феникс. - найди мне новую девушку, пожалуйста!
- С чего бы мне это делать? - удивилась Кошка. - Я вообще-то менеджер баскетбольной команды.
Феникс сделал обиженное лицо и ушёл в дом. Тетцуя немного посмеялся, а Кошка фыркнула. Но вдруг лицо менеджера сделалось серьёзным и она крикнула:
- Подойдите все сюда, пожалуйста!
Все как по команде выстроились возле Кошки и внимательно прислушались.
- Через неделю у нас будет игра с командой под названием "Лагуна"! За эту неделю должна прийти ваша новая форма. Мы с тренерами долго откладывали этот момент, но завтра мы проведём голосование кто будет капитаном.
- А почему завтра? - лениво спросил Дракон. - Мы ещё вчера вечером это обсуждали и считаем, что капитаном должен стать Змей, а экс-капитаном пусть будет Изумруд.
Кошка кивнула и записала всё в блокнот.
- Тогда продолжайте тренировку, а я пока сбегаю и скажу что вы уже решили.
Девушка убежала оставляя парней одних. Вдруг на лице Молнии и Персика появились хищные улыбки.
- Лис! - Тетцуя удивлённо посмотрел на блондина который позвал его. - Нам нужна твоя помощь.
Тетцуя кивнул и отправился вместе с ребятами на задний двор особняка. Когда они свернули за угол, Тетцуя потерял из виду эту парочку и вдруг его окатило холодной водой. Сначала Куроко не понимал, что происходит, но потом он увидел Молнию со шлангом в руках.
- Ах ты мелкий... - но не успел Тетцуя договорить, как его и сзади окатило холодной водой. Это уже был Персик.
Лис не медля попытался схватить Персика, но он присел и побежал со шлангом на тренировочную площадку. Был конец весны, поэтому было жарко. Молния радостно смеясь побежал за Персиком, а Тетцуя вслед за ним. В его душе загорелся огонёк веселья. Давно он уже не чувствовал это чувство. Когда он добежал до площадки, то увидел как его друзей обливали холодной водой.
- Дай мне шланг. - попросил Тетцуя Персика и тот вручил ему зелёного водяного "змея"
Тетцуя в отместку облил Персика и Молнию и у них началась водяная война. Все как-то между собой поделились на команды, нашли пустые пластиковые бутылки и набрали в них воду. Всем было весело, пока не пришла Кошка...
- Что за фигню вы творите! - крикнула он.
Но Персика было не остановить. Он облил и её. Кошка задрожала от гнева и вырвала шланг из рук Тетцуи.
- Ну всё, сосунки! - крикнула она. - Сейчас вы у меня по пляшите!
Она облила всех. Все кроме Персика начали возмущаться из-за того что их облили ни за что.
Вроде бы в этом нет ничего страшного, но после этой проделки они лишились обеда. Молния и Персик заранее придвидили такой поворот событий и до этого сходили в столовую и принесли 18 булочек. По 3 каждому. Всё же они не остались голодными.
Тетцуя сидел уплетал булочки и благодарил судьбу за таких друзей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другая история
ФанфикОднажды пропал Куроко Тетцуя и никто не знает где он. А в этот момент у него начинается новая жизнь в стране под названием Америка