10 глава

2.4K 150 14
                                    

      Начался матч против "Гаваны" и ПЧ. Счёт уже 3:0 в пользу Радуги. Билл с загадочной улыбкой зыркал в сторону ПЧ. Тетцуя сидел на лавочке команды "Гаваны" и внимательно наблюдал за игрой в то время как его товарищи сидели на трибунах и весело смеялись. Вместе с Тетцу сидела Кошка. Она, как менеджер, должна снять игру и побольше информации узнать про игроков. Ну, например про стиль игры, травмы и тд.  Но  сейчас Кошку больше беспокоит состояние её друга и её голова было забита совсем не тем.

- Сосредоточься на игре. - Сказал Тетцуя обращаясь к Кошке. - Обо мне беспокоиться не надо.

         Кошка неуверенно кивнула и начала смотреть на поле. Тем временем ПЧ уже заработали 8 очков в то время как у их соперников всего-то 2 очка. Тетцуя понимал стратегию "Гаваны". Они хотят измотать их соперников, чтобы провести контратаку. Но он был полностью уверен, что эта стратегия у них провалиться так-как ПЧ не из робкого десятка.  И явно Акаши тоже пронюхал про эту стратегию. Он сидел на скамейке рядом с Момои и с безразличием смотрел на играющих. Момои же просто поставила камеру на запись игры и постоянно что-то писала в блокнот. 

- Мне немного скучно... - вдруг сказал Тетцуя. - Я уверен, что Гавана проиграет в этом матче.

- Не будь так уверен в этом. - вдруг возразила Кошка. - Да, у Гаваны меньше шансов, но они тоже не так слабы. Я бы даже сказала, что они всего лишь на 5 см. ниже чем ПЧ.

- Ага. - Кажется что Куроко всё прослушал. - Я видел здесь где-то автомат с газировкой. Тебе чего-нибудь взять?

- Да. Можешь пожалуйста мне колу купить. Я тебе потом деньги верну.

- Не стоит. Я,наверное, возьму с собой Изумруда. 

          Тетцуя не стал ждать ответа и отправился на трибуны. Он позвал Изумруда, а тот с удовольствием согласился. Акаши тоже решил пойти и купить себе газировки. Он внимательно наблюдал за той парой, которая пошла в сторону автомата с напитками. Они весело переговаривались и иногда смеялись. Парень который был в капюшоне немного напрягал капитана ПЧ. У него явно было мощное телосложение и он обладал хорошей скоростью и силой.

- Лис, может уже снимешь капюшон? - спросил парень, что пониже. - Я думаю, ты там уже зажарился.

- И ты прав. Я уже умираю в этом капюшоне. - Ответил Лис. - но я не могу этого сделать, потому что здесь есть третий лишний. 

        Акаши сразу же понял, что речь идёт про него. Он даже не понял, когда его заметили. Изумруд развернулся и увидел Сейджуро. Он сразу же поменялся в лице.

- Мне кажется, или он слишком высокого мнения о себе? - шёпотом спросил Изумруд.

- Может и так... - Парень в капюшоне развернулся и из под тени капюшона засверкали голубые глаза. Они горели огнём неприязни и ненависти. - Высокомерный идиот...

- И почему вы так решили? - не вытерпел Акаши. - Мы же встречаемся только первый раз, если я не ошибаюсь. 

        Глаза парня в капюшоне засверкали ещё ярче. Акаши как будто прошибло молнией и по спине побежали мурвшки.

- Я сломаю вас... - прошипел Лис. - точно так же как и вы когда-то моего знакомого...

——————————————————

Хей хей хееееей! Надеюсь вам нравится эта история и скажу ещё кое что. Скоро я буду выкладывать историю про аниме Волейбол. Я очень давно хотел написать историю про это аниме и вот у меня наконец дошли руки. Там будет история про моего персонажа. Это девушка. А больше я вам ничего не скажу. 🙃🙂🙃🙂

Совсем другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя