Глава 2

7.1K 353 116
                                    

"То есть вы предлагаете мне смотреть на это целый грёбанный день?!"

Вот уже где-то около часа, прогуливаясь, Рюноскэ видит эту приторно-сладкую парочку в парке. Накаджима очень нежен и внимателен с девушкой, вот это и бесит Акутагаву. Просто бесит и всё. И это точно не потому что он им одержим. Не-не-не.

" Чёрт серьёзно?? Когда же эта девка отлипнет от него? Таааак, даже не смей садиться ему на колени! Не целуй его в шею. НЕТ. На её месте должен быть я, и никто либо другой. Да что ты в ней нашёл?? Даже не думай вызывать у него смущение. ДА БЛЯТЬ."

Тёмноволосый чуть не выпустил Рашамон. Ещё бы секунда и контроль был бы потерян. Кровь точно была бы пролита в этот солнечный день.
Пока сердце Рюноскэ болело от самой мысли что к его милому может кто-то приставать, Кёка мило беседовала с Ацуши о делах агентства, о увлечениях, еде и так далее, ей было с ним хорошо и комфортно. Тигр только и смущался с мимолётных комплиментов, ему было не привычно, да и это не он должен был быть с ней. Его сердце тает так как при любви. Он знает это чувство. Когда земля уходит с под ног, когда внутри что-то нежно греет, когда внизу живота всё приятно потягивает и покалывает. Это чувство ни с чем не сравнить.

Вот уже вечер, парень проводить свою девушку к дому и слышно в ответ тихое "Спасибо"  с мягкой улыбкой. Дверь закрывается и тигр идёт гулять по местности даже не замнчая на себе взгляд чьих-то глаз цвета стали.

"Чёрт.. Провёл весь день за тем что наблюдал... ТАК ЕЩЁ И ЗА ВРАГОМ ПОКА ТОТ БЫЛ НА СВИДАНИИ. Молодца Рюноскэ. Просто супер."

Брюнет пошёл к ближайшому кафе и взял себе крепкий эспрессо, может хотя бы он заставит его отвлечься от этого сопливого дерьма в виде любви.
Но видимо сегодня явно не его день.
Выйдя из здания кофейни парень встретился со взглядом аметиста.
"Вот же блять везение."

-Акутагава?!

В голосе явно слышался испуг и готовность к бою, на это мафиози тяжело вздохнул.

- Да я, и что дальше?

Вслед за столь игривым тоном, на лице появилась ехидная ухмылка которая поставила парня в ступор, этого он явно не ожидал из-за чего и покраснел. Но слава богу ночь скрывает всё что люди желают не показывать.

- Да ладно, забыли. Что ты так испугался? Мы скоро ведь напарниками будем, привыкай.

Можно ли? [Заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя