Я в глубине души надеялся услышать три заветных слова , но я не сдержался и заплакал. Для меня это было крайне мучительно , осознать что человека которого ты любишь всё так же тебя ненавидит. Пока я сидел и всхлипывал , меня обняли чьи-то крепкие, и в тоже время холодные руки. Я поднял свои заплаканные глаза и посмотрел в лицо Рю. В его глазах читалась тревога и нежность , которой раньше никогда не было. Странно... С чего это он так ко мне?
-Ацуши , ты когда нибудь любил?..- этот вопрос для Ацуши был очень не ожиданий, от чего тот даже вздрогнул и покраснел.
- Я и сейчас люблю...
- А кого, если не секрет?
- Парня , с черными и шёлковыми волосами на которых две передние пряди длиннее остальных, а кончики этих прядей окрашенные в белоснежно белый.....Я всегда хотел зариться в них пальцами и погладить их....
- Хмм.....а какие у него глаза?
- Серые , на первый взгляд холодные и отстранение , хотя это не так. Когда он смотрит на меня , его взгляд становится нежным и тёплым...Хотя это еле заметно... В этих глазах хочется вечно тонуть...
- Похоже ты его и впрямь любишь , раз говоришь такие хорошие вещи про него...- с этими словами Аку отстранился от Ацу , и спросил на последок, перед тем как выйти из комнаты тигра.
- А...Как его зовут?...- Ацуши покраснел сильнее и замялся , но всё таки ответил начав сжимать пальчиками постель и опустив голову вниз тихо прошептал.
- А-акутаг-гава Рюн-носке...
Тут в Рю сердце забилось с бешеной скоростью , оно хотело выпрыгнуть и обнять его котёнка...Он так и сделал. На что тигрёнок обнял его в ответ и прижался к груди начав понемногу приводить своё сердцебиение в порядок.
И вот Акутагава берёт подбородок Ацуши и проводя большим пальцем по нижней губе тихо шепчет нежным голосом.
-Можно украсть твой поцелуй?
От этих слов Накаджима уже готов трепетать и чуть ли не гореть от смущения. Отводя взгляд в сторону блондин шепчет тихо и невинно как ребёнок.
-Можешь не спрашивать
И вот Рюноскэ впиваеться жадным поцелуем в этот алый соблазн который изводил его это долгое время.
Проводя языком по небу и ровным зубкам он изучал каждый миллиметр этого сладкого ротика из которого случайно уже вырвался тихий полустон, но мафиози этого ужасно мало.
Ацуши случайно положил руку на пах Акутагавы и почувствовал какой-то бугорок. Сразу поняв что это такое он отдёрнул руку попутно краснея со стыда.
Рюноскэ отстранился от губ младшего оставив тонкий мостик слюны который тут же оборвался.
Пошлая ухмылка заиграла на губах брюнета давая понять Накаджиме во что он вляпался.- Котёнок , тебе на столько интересно что у меня в области паха? - говорил это Рю тяжело дыша из-за возбуждения, всё так же пошло ухмыляясь.
- Не-ет , п-просто я случайн....- Ацу не успел это договорить так как его опрокинули на кровать и нависли над ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно ли? [Заморожен]
FanfictionСлэш. Пейринг: Ацуши Накаджима/Акутагава Рюноскэ, ШинСоукоку. Фандом:Bungou stray dogs/BSD/Великий из бродячих псов. Возрастное ограничение: NC-17. Размер:Мини. Метки: любовь, супер способности, любовь/ненависть, секс(18+). {Спойлер} Счастливый...