Голос Ри... Тип а-лЯ шо ты сдесь делаешь? Зачем ты сдесь делаешь?
(Ри-российская империя)
Ри- кхм Росс Крым у тебя?
Р-д-да... Только не говори что он тебе опять нужен для твоих..!
Ри приложил палец к ее губам.
Р-не даже не проси
Ри- ты же понимаешь что теперь мы живём как люди и твоему Крыму придётся учиться.
Р-д-да но..!
Ри-не перебивай. Рядом с вашим домом нет школ поэтому я забираю Крым на 9 лет или 11. Возможно милочка я заберу его всего лишь на год на два.
Р-х-хорошо дедушка...
Р-Крым иди сюда!!
Мальчик подбежал к русской и поприветствовал Ри.
К-здрасти прадед Ри :3
Р-Хехе...
Р-Крым иди собирай вещи... Ты уезжаешь.
К-ч-что? Но Росси я думал что...
Со стороны России послышались еле заметные всхлипы из-за чего Крым остановит свое предложение и с камнем на душе пошел собирать вещи.
Росси обняла деда.
Р-пожалуйста не отдавай его *всхлип* Украине ...
Ри приобнял внучку и пообещал что Крым будет в полном ее всевластии целый и здоровый.
***
Прошло 2 часа с уезда Крыма из этого дома. Америка всячески пытался разговорить Росс но это получалось с трудом но если и получалось то тот не упускал момента и болтал как мог.
***
Росс сидит перед компом. Ах да забыла напомнить щас 3 часа ночи и та ищет куда поступать, в какой университет.
***
Вскоре выборы были окончены и усталая страна легла спать.
___
Как то так... И да сорри эту главу я написала ещё вчера, но выложила :'3 глава мелкая знаю, но в любом случае 2 выложу сегодня ну или завтро если мне не хватит часа))) (у мну 23:00)