«Пап!?!?!? Папа! черт что с папоооой?!?!?»

2.1K 125 7
                                    

___утро 4:00___
РСФСР проснулась. Встав перед зеркалом которое весело на двери, она посмотрела на Крым и начала одеваться. РФ надела толстовку с надписью " I love my life, because I kill you inside", короткие черные шорты и пастэльно-голубые тапочки. Я вышла из купе и закрыла дверь, попыталась открыть. Это получилось не сразу значит возможно что, если прийдёт Украина Крым в небольшой безопасности..? Она ушла в туалет и заперевшись посмотрела на себя в зеркало раковины. Закончив свои водные процедуры столь важная, но пока не самостоятельная страна пошла к себе. Вернувшись она починила дверь и теперь она открывалась без всяких проблем. Маленький Крым уже не спал.
Р-хочешь кушать?-ласково спросила она и вспомнила Каза. Она хотела его навестить но боялась оставлять Крымку одного.
Крым-угу!
Россия сняла его и посадила на нижнюю койку.
Р- сейчас!)
РСФСР достала коробочку и открыв ее она достала бутики и предложила Крыму.
Р-знаю это не еда.. но все же..)
Крым-намана :3

***
Pow Rus
Я заметила на себе немного испуганный и удивленный взгляд Крыма. Развернувшись к зеркалу, я закрыла рот руками. У меня стал мой флаг н-ну тоесть триколор. Белый синий красный... Черт! Пап!?!?!? Папа! черт что с папоооой?!?!?
Я села на колени. Но поднять мою голову заставила открывшееся дверь. Это был Казахстан. Я расплакалась. Он сел на корточки и обнял меня.
К-ты уже знаешь..?
Р-т-ты про что?..
К-Ссср развалился.
Я вцепилась в его спину и начала рыдать навзрыд.

Pow Karvalol (Avtor)
Казах поднял сестру и сел с ней на койку напротив Крыма, который с испугом смотрел на Федерацию. Он не совсем понимал что происходит и почему Каз поникший, а Россия плачет...
***
Прошло не мало времени, но наконец Росс успокоилась и просто обнимала брата и пыталась успокоиться окончательно.
Казах хотел снять ушанку России и пропустить воздух на ее голову. Он уже потянулся за ушанкой, но Росс это заметила и отстранилась от него.
Р-не надо... Не трогай..!
Про ее недосекрет знали только СССР и Крым.
Россия села на койку вместе с Крымом и обняла мальчишку, на что то ответил взаимно и обнял старшую.

«Пап, давай домой..?»[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя