bad spirit

422 20 4
                                    

КириМина
Фантастическое!АУ, написанное по рандомно выпавшему сюжету и идее. А все потому, что я очень сильно люблю этих дорков!

 А все потому, что я очень сильно люблю этих дорков!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Пишу все же от 3ей особы

🚫TW! Гигантское предисловие!

-------------------

Лес. Глухой и непроглядный, словно неприступная крепость. Огромное темно-зеленое хвойное море, мерно покачивающееся на ветру. Древние, практически черные стволы елей покрыты толстой и грубой корой, что кусками отваливалась от частично сгнивших деревьев. Если верхушки, покрытые мягкими иголками, были более-менее свежими то внизу, там, куда не проникал солнечный свет, голые и сухие ветки обламывались под бременем времени и падали на коричнево-желтый ковер из старых, ссохшихся острых игл. Здесь никогда не было светло, даже ранним утром. Обуглившаяся земля на своем веку ни разу не проростала травой, кусты, неясно каким образом тут выросшие, умирали спустя месяц-два. Только деревья, старые как мир, жили тут, доживали свой век, постепенно ссыхаясь сверху и сгнивая снизу - от близлежащего топкого болота, окутывающего своим запахом почти весь лес.
Местечко это было тупиковым: горный хребет и цепочка навесных скал окольцевали его, оставляя для редких путников всего один вход и выход. Если смотреть на это действо сверху, казалось, что вокруг леса обвился почти завершенный Уроборос. Редко какой зверек тут жил - все погибало. Ходит лишь говорка, от малышни услышанная, что большущая берлога, свежевскопанная, стоит вглубине леса, а вокруг неё постоянно появляются следы мощных грубых лап.

Единственное, что могло привлечь сюда человека - редкие, очень редкие белые грибы. Очень сытные, большие - порой размером с крупный кулак, и даже немного вкусные. Сьев парочку таких, и закусив листьями орешника, можно было утолить голод на пару дней, что было бесценно в сезон вспахивания. Люди сюда приходили из маленького, забытого богом села, вернее даже поселения. Пара домишек, общая стайня и двадцать гектаров неродящей земли. Грунт тут был ужасно требовательный, и чтоб хоть что-то вырастить, приходилось пахать в поте лица круглый год, после чего еще целый год ничего на этой земле не сажать, чтоб восстановилась. Даже компоста взять было неоткуда - единственный лес в округе, тот самый Уроборос, которого в народе прозвали Демоническим - и тот был хвойным. Выживали люди на пресном молоке, на ягодах и орехах, один год более-менее сыто, следующий же - впроголодь. И чтоб хоть как-то прокормиться, стали они слать своих мужиков в лес - авось найдут чего сьестного. Но мужики никогда еще не возвращались, пропадали, исчезали среди старых деревьев и земной пыли, словно растворяясь в утреннем тумане.

Well, I love her, so what?|bnha Место, где живут истории. Откройте их для себя