to the core (2)

298 20 4
                                    

Вторая часть! Наслаждайтесь:3


Мари

~~~~~~~~~~~~~~~

Шигараки понимал, что во всем этом было что-то ужасно неправильное. Ситуация стремительно выходила из-под контроля и он, по старой привычке, пытался все уладить проверенным способом - раскладыванием данных по полочкам мозга. Итак:

Во-первых, она колебалась от красотки к уродине, словно взбесившийся метроном. Не то, чтобы он её осуждал - сам Томура тот ещё принц на белом коне, со всеми его морщинами и расчесанными ранами, но все же. Смотреть на её перевоплощения было до одури страшно - страшнее, чем разглядывать шрамы и скобы на теле Даби. Ведь если у последнего просто обугленная опаленная кожа, то девушка.... сгнивает к чертям каждый раз, когда пользуется причудой. И это было немного проблематично для восприятия.

Во-вторых, она молчалива и неприветлива, но лишь до поры до времени. Может неделями молча слоняться убежищем, а может целый день строить глазки всем подряд, словно обычная старшеклассница. И вот эта вот безуминка в ней слегка пугала. Никогда не знаешь, чего от неё ожидать.

Ну и в-третьих - он, как дурак, влюбился. И вот это уже реальная проблема. Потому что он же, черт возьми, глава злодейского альянса, проводное лицо бандитских дворов, главный и единственный ученик Все За Одного - ему не положено все это. Все эти чувства недоступны Шигараки. Нельзя привязываться, нельзя любить, ведь в итоге Томуре быть наследником Сенсея, а такая власть и личная жизнь совершенно несовместимы.

И нужно было что-то с этими чувствами сделать, пока не было поздно - искоренить, выкорчевать, раздолбать, словно старую рану и выбросить, как ненужный мусор.

Но Шигараки, как всегда, опоздал. И пропал.

Все начинается у обычных людей со знакомства. Затем первые-вторые-третьи свидания, неловкие поцелуи, конфетно-букетный период, объятия на последних рядах кинотеатра и пикники на берегу моря. Но они же злодеи а не обычные люди - все у них не так.

У Томуры и Сакаи все началось с воздушного поцелуя. Вытянутая в дурацком жесте рука и губки бантиком, обращенные к нему - и все это в присутствии всей Лиги сразу. В помещении стало невыносимо холодно от того взгляда, которым Шигараки окинул улюлюкающую толпу недозлодеев. А Шизука лишь хитро улыбалась, довольная своим маленьким представлением.

Well, I love her, so what?|bnha Место, где живут истории. Откройте их для себя