Ох уж этот волшебник

31 2 2
                                    

- Всем привет, ребятки! – бодро поздоровался стройный юноша в фиолетовом плаще. – Опять на скамейке запасных? Ха...

Не успел он даже рассмеяться, как темнота поглотила его целиком.

- Ну вот как так?! Опять он! Почему жизнь так несправедлива! – картинно заломив руки, плюхнулся на пол пустой серой комнаты немолодой уже человек с белоснежными волосами и красными глазами.

- А что ты хотел, Сандро? Он дерзкий, наглый и безответственный, таких всегда любят женщины, – пробасил полуодетый здоровяк, опирающийся на исполинский топор.

- Я – коварный Сандро, глава ордена Некромантов, почетный жрец Ратмы, гроза всего Санктуария! – начал декламировать недовольный. По его коже пробежали алые вспышки. – Я принимал участие в великих сражениях! Мне 120 лет! А она предпочла этого щеголя в цветастом костюме...

- Остынь, брат. Мы все знаем твою героическую историю, но ты никак не можешь изменить ее выбора, – миролюбиво произнес низким грудным голосом совершенно лысый человек. Он сидел на полу, скрестив ноги и, казалось, был совершенно равнодушен к происходящему.

- Неужели тебя не волнует, что она нарушает все устои божественной справедливости? – воскликнул Сандро.

- О каком боге ты говоришь, друг мой? В мире тысячи богов, и у каждого из них своя справедливость, – монах прикрыл глаза и лицо его озарила умиротворённая улыбка.

- Ахрррр! Как же ты меня раздражаешь, червяк! Жизнь пуста без битвы, как ты не понимаешь?! – взревел здоровяк.

- Я святой воин, я понимаю священность битвы, – ответил монах, не открывая глаз.

- Но живешь без нее вот уже столько дней! – не унимался Сандро. – И все из-за какой-то невежественной девчонки!

- Однажды настанет и мой час!

- Я раздавлю этого мальчишку, когда увижу его в следующий раз! – прорычал Варвар. - Я воин! Я сражался за гору Арреат!

- Ага, и потерпел поражение, и теперь пытаешься загладить вину, - насмешливо заметил Сандро.

- Да как ты смеешь! Жалкий предводитель оживших трупов! Без варваров тебе некого было бы воскрешать!

- Я не воскрешаю мертвецов, я получаю новых слуг – это не одно и тоже.

Вдруг комнату озарила яркая вспышка золотистого света, и на пол вывалился все тот же юноша в фиолетовом плаще, но на этот раз он не был так бодр и свеж – все его лицо покрывали мелкие царапины и кровоподтеки, а подол шикарного одеяния был разорван в нескольких местах.

- О, боги... Я победил Азмадана! А потом Белиала, а потом с неба упала звезда, а потом! – запыхавшийся волшебник все никак не мог оправиться.

- Умолкни, жалкое создание! – взревел Варвар.

- И приведи себя в порядок, – добавил монах.

- А мне пригодится свежий труп! – расхохотался Сандро.

Как вдруг экран погас, и все исчезло.

Алекса выключила приставку, щелкнула выключателем, погрузив комнату во мрак, и пошла на кухню пить чай.

«Хороший получился бой, в следующий раз пойду в подземелье посложнее, - удовлетворенно подумала девушка. – Интересно, а остальные персонажи не обижаются на меня за то, что я все время играю чародеем? Да не, ерунда какая».

Трое в СанктуарииWhere stories live. Discover now