#1 «Заткнись и поцелуй меня»

1K 30 0
                                    

- Если бы только остальные могли видеть тебя сейчас, - сказала Тен-Тен, смеясь над надутым и озадаченным лицом мужа.

-Я не знаю, почему мы играем в эту игру. Ты всегда выигрываешь, - Неджи надулся еще сильнее, когда Тен-Тен закончила свой ход, выиграв ещё одну партию в карточной игре, в которую они играли на данный момент.

Шатенка показала ему язык.

- Не так уж и шикарно без твоего бьякугана, а? - её смех эхом отразился от стен их гостиной, заполненной любовными фотографиями их семьи на протяжении многих лет.

Неджи бросил карты на стол и скрестил руки на груди.

- Давай сыграем во что-нибудь другое.

- А? - она удивлённо подняла брови. Обычно он не предлагал игр. - У тебя есть что-то на уме?

Хитрая усмешка скользнула по губам Неджи, и Тен-Тен поняла, что она попала в беду.

- Я уверен, что смогу что-нибудь придумать, - всё так же ухмыляясь, сказал он.

- Неджи, сейчас середина дня! - Тен-Тен тихо выругалась.

- Ну и что? Дети уехали на задание, никто нас не потревожит, - он встал и направился к ней с хищным блеском в глазах.

Тен-Тен откинулась на спинку стула, а Хьюга тем временем наклонился и положил руки по обе стороны от ее головы, тем самым поймав её в ловушку.

- Почему бы нам не сыграть ещё раз, и, если ты выиграешь, мы можем попробовать твою игру? - сказала розовощёкая.

Неджи наклонился вперед, и они вдыхали один и тот же воздух.

- Заткнись и поцелуй меня, Госпожа Хьюга.

И именно это она и сделала.



*****
Взято из инстаграма, профиль: ten.tenhyuga

NejiTenМесто, где живут истории. Откройте их для себя