Время, казалось, ползло медленно. Сколько времени прошло с тех пор, как они уехали? Тен-Тен казалось, что это было целую вечность назад.
- Где же они? - пробормотала она себе под нос, сидя на диване и нервно покусывая ноготь. Другой рукой она бессознательно погладила свой выпуклый живот.
Тен-Тен решила занять свои мысли чем-нибудь полезным.
- Может быть, я смогу почистить своё оружие? - она подумала, прежде, чем вздох сорвался с ее губ. Она уже сделала это сегодня…
- Где же они, чёрт возьми?! Они уже должны были быть дома! Если их не будет дома в ближайшие десять минут, я...
- Мы дома! - крикнула её маленькая дочь, когда они с вошли через входную дверь.
Тен-Тен, переполненная радостью, подбежала к своим родным и крепко обняла их.
- Я так по вам скучала! - она услышала, как Неджи прокряхтел от её крепких объятий, а Кейко застонала.
- Мама, - её дочь вырывалась и скулила. - Отпусти! Нас не было всего час.
- Я знаю, но это было всё ещё слишком долго. Я должна была пойти с вами. - Неджи бросил на неё острый взгляд поверх головы дочери.
- Тен-Тен, ты находишься сейчас на постельном режиме. Ребёнок должен родиться со дня на день.
Кейко выскользнула из-под родителей, держа в руке полиэтиленовый пакет, а её маленькие ножки торопливо шагали по направлению к кухне.
- Папа обещал помочь мне приготовить твой любимый ужин сегодня вечером. Мама, иди отдохни, - сказала она матери, сделав руками отгоняющий жест. Неджи взял жену за руку и повёл её обратно к дивану, помогая ей устроиться поудобнее.
- Я в порядке, ребята, правда! - но Неджи уже направился к кухне, и Тен-Тен осталась сидеть там одна.
Она наблюдала за тем, как отец и дочь начали готовить ужин. На её лице расцвела улыбка. Она почувствовала толчок и снова положила руку на живот, слёзы навернулись на глаза, когда она посмотрела вниз и представила ребёнка, что сейчас был внутри. Она никогда не знала, что существует такое счастье, но вот она здесь. У Тен-Тен был невероятный, любящий муж, самая прекрасная дочь, о которой она когда-либо мечтала, и скоро у неё будет драгоценный сын, который уже совсем скоро присоединится к семье.
Большего она и желать не могла...
(Взято из инстаграма, профиль - ten.tenhyuga)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NejiTen
FanficДанная книга - это сборник драбблов, скриншотов, артов, в общем всего, что связано с моим любимым пейрингом - NejiTen. Если вы хоть немножечко заинтересованны, или так же, как и я обожаете этот пейринг, то добро пожаловать, всегда вам рада))