11 ГЛАВА.

160 9 0
                                    

Я проснулась очень рано. Все спали. Я не стала их будить.

Я решила посмотреть и хорошо разглядеть видеокамеру.

Я нашла много фотографий счастливой семьи: Мамы, папы и 2 сестёр.

Я вспомнила маму и папу. Я заплакала. Как они там?

На мой плач проснулся Никита.

- Ани  ты чего? Что случилось?

- Да не нечего, я просто вспомнила родителей.

На щеках опять появились слёзы. Тут уже проснулись все.

- Ани, все хорошо. Мы с тобой! - сказала Настя.

Все успокаивали меня. Спустя 10 минут я успокоилась.

Я посмотрела на Ваню. Я не хотела его терять. Также я не хотела терять: Никиту, Макса и Настю. Они все кто остались рядом со мной. Если бы не они меня бы давно не было в живых...

Мы решили двигаться дальше. Мы вышли из машины.

Мы шли очень долго. Ваня уже немого идти, он уставал быстрее всех. Он же ещё Ребёнок!

Приходилось Максу и Никите нести его на руках. Скоро из сил выбились все. Мы не могли продолжать путь, но понимали что надо.

Вдруг на дороге мы увидели девочку.

Она ещё была человеком. Она лежала на холодном асфальте. И что то говорила себе под нос.

Мы дали ей еды. Она как будто ожила.

- Здравствуйте - тихо сказала она. - Я Наташа для друзей Тася.

- Приятно познакомиться. Я Анна для друзей Ани. Это Настя, Макс и Никита.

- Я очень рада что встретилась  с вами.

- Мы тоже рады!

Мы долго разговаривали с Тасей.

Она была очень весёлая и жизнерадостная. Её возраст был примерно такой же как и у Вани. Она была чуть чуть ниже его. Волосы у неё были до плечей и сама она была блондинка. На ней были одеты джинсы и холодненькая футболка. Да и фигура у неё была очень хорошая. Одним словом она была красивая.

- Держи кофту, теплее будет.

- Спасибо! Только хотела спросить.

Потом мы пошли дальше. Ваня и Тася шли вместе. Они хорошо подружились. И мне показалось  что Ваня испытывает что то к Тасе.

Апокалипсис. Зона смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя