Я проснулась. Умываться я не пошла. Пошла сразу на кухню. На кухне сидела Сабрина. Она тихо пила что то.
- Что Пьёш? - Спросила я.
- Чай. - Безчувственно сказала она.
- Что случилось?
- Ничего. Просто проблемы. Еды мало. А как ты понимаешь в огород я не пойду. Много зомби.
- Понятно. А где все?
- Спят. А Ваня моется.
- Понятно. Слушай я ещё вчера хотела спросить: почему ты вся чёрная?
- Чёрный цвет не привликает зомби, а яркий привлекает.
- Тогда можно мне что нибудь чёрное.
-Можно. Только давай ты вначале попьешь чай. А то я слышала что вы идете к точке спасения. А идти до нее долго... так что сил надо много. Просто я много раз замечала что чай бодрит... особенно утром.- она улыбнулась
-Спасибо за теплый прием. Если бы не ты мы бы давно наверное уже...
- Поняла... давай без этого. У меня есть для вас сюрприз.- она помолчала. Когда я допила чай сказала: Пойдем.
Она встала и направилась в свою комнату.Я пошла за ней. Она открыла шкаф, я увидила полки доверху забитые только черной одеждой.
- А почему ее так много?
- Я незнаю. Я ходила по этому умершому миру.И наткнулась на этот дом. Наверное тут была комната гота. Самой мне пришлось одеть эту одежду потому что моя была рваная и грязная. И вот я заметила что зомби не так сильно пристают ко мне. Ладно! Хватит болтавни! Одевайся. Мне еще тебе сюрприз показать надо.
Я быстро оделась. Собстевенно выглядела я также как Сабрина. Потом она повела меня на задний двор. Он был обставлен высоким забором через который зомби не пролезть. Но что бросилась мне в глаза: Это машина. Она стояла посередине дворика.
- Ну вот. Ваш подарок от меня. Когда я еще нашла этот дом , машина красовалась на заднем дворе. И вот она вам пригодится.В багажнике на всякий случай аптечка, черная одежда, и вода. Этот подарок вам, чтобы вы всегда помнили меня. Вы скоро уедите. А я с вами не поеду. У меня еще много дел.
- Но, что тебе делать здесь? В окружении этих мерзких тварей? Едь с нами.
- Тебе не понять! Тут рядом покоится моя мама! Я никогда не брошу это место.
- Но ведь ты сама...
- НЕТ!!! Я не уйду. Я же говорю тебе. Тебе не понять.
- Ладно. Я поняла...Пойду будить всех.
Я поднялась на второй этаж. Сначала зашла в свою комнату, убидиться в комнате ли Ваня. Он лежал, и смотрел в потолок. Я улыбнулась и вышла. Пошла будить остальных. Через несколько минуть все уже сидели в гостиной и обсуждали план будущих действий. Никита говорил что он будет ответственный за карту. Что будет говорить куда ехать. Макс будет везти. Видите ли у него есть права. Ваня будет читать книгу которую отрыл на чердаке дома. А мы с Настей будем ответственные за аптечку,еду, воду и одежду. И будем слушать музыку на плеере. Мы начали переносить рюкзаки в багажник машины. Сабрина стояла с грустным видом и смотрела на нас.
- Сабрина! - сказала я. Она повернулась в мою сторону.- Держись. Не здавайся! Я не прощу себя если ты умрешь!
- Ты и не узнаешь! - грубо сказала она. Похоже я задела ее, заставив вспомнить о маме.- И не вини себя. Это я не защитила тогда маму. Я была последним трусом. Боявщимся, всего. Ладно вам пора. Пока!
Я быстро подбежала к ней, обняла и сказала:
- Спасибо за все.- после этого я села в машину.
Машина завелась, и мы уехали. я еще долго махала ей в след. Но, она уже зашла в дом. Сейчас, я хотела просто взять и плюнуть на этот зомби апокалипсис, вернуться к ней. Но поздно. Мы были уже далеко от фермы. Хотя никогда не поздно! Но, наша мечта вернутся к нормальной, городской жизни, сейчас, главнее всего.
********************
Извините что так давно не было проды! Были свои причины: Забыла пороль, а когда вспомнила, со скоростью света побежала к компьютеру и ввела пороль. Постараюсь чтобы главы выходили чаще. Всех люблю! Удачи всем! Пока! :*
# Особенно сильно хочу поблагодарить Ashaitsans и Dargina_Guery которые почти всегда комментируют. Спасибо вам, вы вдохновляете на то, что бы я писала. #