Я думал о ней, думал о себе,
Думал о нас, что с нами будет?
Открываю глаза — это был всего лишь сон."Just A Dream" - Sam Tsui ft. Christina Grimmie
Прошел ровно год с того самого дня, как мы расстались. До сих пор я сижу в нашем любимом кафе, делаю зарисовки карандашом и пью терпкий кофе, который так не люблю. Можно сказать, это вошло у меня в привычку. Музыка тихо играла на заднем фоне, люди что-то бурно обсуждали, радовались, смеялись. Кто-то же сидел в одиночестве, как я, наедине со своими мыслями и чувствами. Было грустно за этим наблюдать, но ведь я сама в такой же ситуации.
Неожиданно на мой телефон пришло уведомление. По никнейму я сразу узнала своего бывшего парня, который, на удивление, спустя целый год решил предложить встретиться и серьезно поговорить о чем-то. Для приличия я не стала сразу отвечать. Пока заканчивала эскиз, много думала о причине его внезапного появления. Проблемы? Может, в передрягу попал? Должна ли я вообще отвечать? Мое ли это дело?
Просто так он бы не написал.
У нас все же состоялся маленький диалог. Он назначил встречу сегодня в 22:00 под моим подъездом. На мои вопросы не отвечал категорически, сказал, что я получу ответ на любой вопрос при встрече. И я согласилась.
Официант забрал мой счет, я сложила все свои вещи в маленькую сумочку, перекинула через плечо и всунула наушники. Выходя из кафе я попутно залезла в плейлист и включила успокаивающую песню, чтоб мысленно не думать об предстоящей встрече и не сморозить какой-то бред.
Казалось, что мир будто подстраиваются под мелодию. Дети прыгали под бит, листва начинала двигаться под более плавные моменты, а взрослые своими большими шагами ловили такт.
Я остановилась у маленького знакомого ларька, где мы каждую пятницу покупали на развес хороший зернистый кофе и шли домой, обсуждая как у кого прошел день, кто с кем поругался, и кто кому надерет задницу при следующей встрече.
Теперь я делала это одна.
Продавщица мило улыбнулась мне, поместила мой кофе в баночку, и забрав деньги сложила в кассу. После этого я еще посетила пару продуктовых магазинов и стала потихоньку подбираться к дому.
Закрыв дверь на 3 поворота и поставив пакет с едой у стенки, я принялась снимать обувь и аккуратно складывать на полочке. Затем разложила продукты в холодильник и поставила турку на конфорку , чтоб приготовить кофеишко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс/ Second chance
Short StoryСтоит ли давать любимому человеку второй шанс? Простить его и снова заключить в объятия, забывая то предательство, которое мучило, терзало и вырывало последние, как казалось, ощущения, что ты жива, а не просто тело, которое болит изнутри. Люди деля...