Игра окончена.

41 4 0
                                    

«Тебе нужен свет лишь тогда, когда он гаснет.
Ты скучаешь по солнцу, лишь когда начинает идти снег.
Понимаешь, что любишь, лишь когда отпускаешь.

Понимаешь, что тебе было хорошо, лишь когда становится плохо.
Ненавидишь дорогу лишь тогда, когда скучаешь по дому.
Понимаешь, что любишь , лишь когда отпускаешь,

И ты отпускаешь ...»

"Let Her Go" - Passenger

Мы съехались и стали снова жить вместе. Это длиться уже месяц, и пока я всем довольна. Тогда в кафе я простила его, дала шанс на исправление. Воспользоваться им или нет - решать ему.

В милой розовой пижамке я стояла в ванной у зеркала. Пришлось немного прогнуться в спине и привстать на носочки, чтобы видеть, равномерно ли наноситься очищающаяся маска.

Сзади подошел Адам. Его холодные руки коснулись моей тонкой талии и вскоре заключили в крепких объятиях. Голову он положил на плечо, кончиком носика провел по линии от ушка к сонной артерии. Теплый воздух приятно обжигал шею, отталкивать вовсе не хотелось.

- Чем займемся? - спросил он после того, как нежно примкнул губами к заранее оголенному им моему плечу.

По коже пробежал табун мурашек. Дыхание сперло, сердце затрепетало. Тепло приятно стало разливаться по телу, расслаблять. Пряный аромат недавно выпитого кофе будоражил чувства. Его действия окрыляли, заставляли чувствовать невесомость и верить, что эта любовь вечна.

Но так ли это на самом деле?

Я промыла руку под проточной водой, повернулась к нему, слегка наклонила голову в сторону, и провела влажными пальцами по его щеке, наблюдая за тем, как он мило морщится.

В нем было идеально все: начиная от угольного цвета волос, и заканчивая шрамом на правой скуле. Я видела только положительные качества, считала, что раз он весь из себя, то и изъянов нет. Или же я просто не хотела замечать их. В глубине души звенел колокольчик, предупреждающий о предстоящей опасности, из-за чего на миг я почувствовала тяжесть и спустилась на землю.

- Можно посмотреть тот фильм, что тебе понравился на афише. Я думаю, он уже вышел на телеэкраны.

Остаток дня мы все же провели вместе под какой-то боевик, за сюжетом которого не следили. Пол фильма ушло на обсуждение разных бытовых и социальных проблем, смеялись с приколов в интернете, дурачились. Под вторую часть я уже дремала у него на плече, прижимаясь телами друг к другу, ища тепла. Его свободная рука слабо приобняла меня за плечи, нежно наматывая прядь лохматых волосы на пальчик.

🎉 Вы закончили чтение Второй шанс/ Second chance 🎉
Второй шанс/ Second chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя