Дома они просмотрели фото которые они сделали этим днём. И вложили их в совершенно новый альбом.
Э. Вау, это новый альбом!
Ф. Ага. Ты что нибудь вспомнил?
Э. Неа, но зато теперь у меня есть новые.
Ф. А что тебе больше всего понравилось?
Э. Нууу... Еда, колесо и....
Ф. И?
Э. И поцелуй!
Ф. Ох правда?
Э. Ага! И я хочу ещё...😳
Ф. Ну так...давай.Финн притянул Эсти и поцеловал в засос. Они медленно раздевались.
Э. Мх... Финн.
Ф. Шшшш.....
Э.......Финн снял с Эсти штаны и с себя тоже. Взял рубашку и завязал её во круг головы малыша так что она проходила через его рот.
Он резко вставил свой член в Эсти. И начал с бешеной скоростью и силой долбить Эсти. А он стонал очень громко, но рубашка приглушала его крики.Э. Фын Фын... Прэкраты...
От автора-он тип через рубашку кричит.
Э. Ах...ха... Болно...😰
Финн будто не замечал его. Он просто долбил.
Э. Фын прэкраты...Ааа....
Ф. Подожди ещё немного.
Э. Хоросо... ФЫН Я...Я ЛУБЛУ ТЕБА....!!!!!
Ф. Хах и я тебя.
Э. ХааАААААА.....Финн с странной улыбкой отрахивал Эстонию. Эсти стонал, по его лицу текли слёзы и слюни, его глаза заказывались, но он улыбался. Потому что ему хотелось что бы Финн поимел его. А Финну это нравилось.
Э. Нэт прасу.... Прэкраты я я канчаю....
Ф. О нет слишком рано....Эсти кончил. И Финн вышел из Эстонии.
Ф. Ох ну ладно. Я развлекусь по другому.
Э. Што......ты.....будэшь....дэлать....(тяжёлое дыхание).
Ф. Хах...Фин спустился ниже. И начал прикусывать головку члена у Эстонии. А потом он начал его сосать и заглатывать.
Э. Фынн прашу прэкраты...
Ф. Нет...Финн сосал и надрачивал Эсти пока тот снова не кончил. Он поставил Эстонию на колени и начал долбить но уже нежнее.
Э. ФЫНН!!! ХВАТЫТ.....
Финн не слушал. И кончил прямо в зад Эсти.
Э. Аааа Фынн!!!....
Ф. Ладно ладно всё...Финн вышел из малыша. Эсти был весь в сперме и сильно трёсся. Поэтому Финн отнёс его в его спальню и развязал рубашку.
Ф. Ну как?
Э. Я... Так сильно... Тебя люблю... Что готов это терпеть...
Ф. Я тоже тебя люблю...Эсти просто лежал смотря в потолок. А Финн решил поспать. Чуть чуть позже Эсти тоже уснул.
На утро они приняли душ и занялись своими делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эсти и Финн
FanficЭта история о том как Эсти живёт у Фина пока у него ремонт. Это не совсем фф это как отдельная история вроде, но это вам решать.