Они пришли.
Р. А это вы. Как то рано.
Э. Ой прости.
Р. Да нет ничего. Входите.
Э. Ага спасибо.
Р. Раз уж пришли раньше то помогите выбрать фильм на вечер.
Э. Хорошо.
Р. Они в кладовке.Финн и Эсти разделись и пошли в кладовку.
Ф. О! Это же коробки с вашими детскими вещами.
Э. А давай их откроем.
Ф. Хорошо помоги мне их достать.Они достали 15 коробок среднего размера с подписями чьи это вещи.
Э. Русс! Русс!
Р. Что?
Э. Там мы нашли коробки с нашими детскими вещами. Можно их открыть?
Р. Да конечно, но вот только давай подождём остальных.
Э. Есть!После того как все пришли все начали разбирать вещи.
Э. Я ничего этого не помню.
Ф. Зато я помню. Это твоя любимая игрушка (указывает на плюшевого бигемота), это твои любимые книги одну из них ты написал сам, вот в этой маленькой шкатулке лежат твои самодельные куклы.
В этой шкатулке лежали 40-50 маленьких в ручную сшитых кукол.Э. Вау откуда ты всё это помнишь?
Ф. Незнаю просто помню.После они продолжили разбирать коробку и весело болтать.
А тем временем на них смотрели Россия и Белоруссия уже закончившим со своими коробками.
Р. Смотри на них.
Б. На кого?
Р. На Финна и Этонию.
Б. А что не так?
Р. Та разве не видишь?
Б. Нет?
Р. Ну вот смотри. Финн со всеми такой холодный, безразличный и жёсткий. А с Эсти он так мягок, мил и заботлив.
Б. Я этого не замечала.
Р. Я тоже до этого дня.
Б.....
Р. А Эсти с другими скрытен, скромен, закры, тих будто его вообще нет. А с ним он будто другой такой, такой открытий даже смеётся.
Б. Я и этого не заметила.
Р. Теперь знай. Кстати пора ужинать.
Б. Ага.Все прошли к столу сели и начали что-то обсуждать. Финляндия сидел и думал о чём-то своём, а Эстония слушал их разговоры будто ребёнок.
Чуть позже.
Р. Давайте выпьем?
Все. Дааа!!!!
Р. Фин будешь?
Ф. Не я только вино.
Р. Увы вина нет.Почти все набухались. Особенно Россия и Украина. Укажите и Русс начали драться, так что трезвыми было решено лечь спать. Все разошлись по комнатам. А Финн лёг с Эсти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эсти и Финн
FanfictionЭта история о том как Эсти живёт у Фина пока у него ремонт. Это не совсем фф это как отдельная история вроде, но это вам решать.