...Аааа, яркий свет слепит глаза. Вокруг видны силуэты неизвестных персонажей, которые что-то обсуждали. От них доносились небольшие обрывки фраз: «...в сознание... Что-то не так... дыхание замедляется... Ект не начинай без на... мы её теряем». Через пару секунд в голове появляется одна мысль: «Как же мне хочется спать». Я закрывают глаза, силуэты начинают нервничать. Голоса отдаляются. Вокруг тёмно по телу пробегает лёгкий холодок и я начинаю засыпать.
- Хм, и что ты тут забыла, твоё время ещё не пришло!? Ты же сильная, значит должна бороться сама собой... Ты справишься. Открой глаза вернись. - Какой-то голос прервал мои мысли. Он был приятным, красивым, добрым и женским. После её голоса последовал лёгкий поцелуй в лоб и в это момент по моему телу пробежала лёгкая дрожь и приятное тепло стало окутывать моё тело...
Пип-пип-пип... На всю комнату стал разрываться звонок будильника.
- Рей, вставай!!! - подойдя к кровати Ник дотронулся до спящей девушки от чего она сразу же вскочила.
- Я сильная... - вскочив тихо прошептала она... - фух, это всего лишь на всего сон - подумала Рей протирая глаза и бросая свой взгляд на Ника.
Ник как всегда выглядел прекрасно, хоть и был взволнованным. Это был высокий брюнет с огромными серыми, как пасмурное небо, глазами; с бледным цветом кожи, что предавало ему внешность не от мира сего, губы представляли собой тонкую линию нежно-алого цвета. Он всегда мил и нежен с Рей, всегда за неё переживал.
- Рей, что!? С тобой всё хорошо, ты какая-то бледная и в холодном поту!? - убирая руку ото лба Ник встревоженно посмотрел на девушку.
- А, что!? А да, всё хорошо - тихо пробормотала та - просто приснился кошмар.
- Что то они тебе часто снятся. Может быть обратимся к...
- Нет - нет, что ты. Всё хорошо. - быстро перебила она его, когда, кто он хотел сказать про врача. - Это скоро пройдёт, я обещаю. - Рей улыбнулась обнадёживающей улыбкой при этом встала с кровати и слегка начала подталкивать Ника к выходу - Так, а теперь кыш, мне на учёбу надо собираться - как только он вышел Рей закрыла за ним дверь и начала собираться на учёбу забыв о своём сне.
- Ник, я убежала - надевая на себя куртку крикнула Рей.
- А как же завтрак!? - послышался голос с кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли реальны.
De TodoДумая о плохом. Оно с тобой произойдёт. Думая о хорошем. Оно тоже с тобой произойдёт. Мысли материальные. Так что думай, что желаешь.