На утро они проснились бодрые, полные сил. Бетти одела футболку джага и пошла готовить завтрак. Вот проснулся джаг. Он увидел что нет его футболки. Он спустился вниз и увидел что бетти готовит завтрак в его футболке. (кстати джаг вышел в одних штанах). (Родителей бетти не дома, потому что они постоянно на работе). Бетти увидела джага и возбудила сь.Он подошёл к ней, обнял за талию, и сказал:я хочу тебя!! Она сказала:сейчас покушаем и будем заниматься этим! Они уже поели. Бетти помыла посуду. Она решила удивить джага. Поэтому она надела чёрный парик и кружевное белье(поймут не многие). И вот она выходит из душа. Джаг просто в шоке. Она подошла и спросила:не подскажите где находится самый плохой мальчик джаг? Мне надо его наказать! Он накинулся на неё. Она стала снимать с него вещи. Он тут же полетели на пол. Да и он тоже не отстовал. Кружевное белье полетело на пол. Он и простраивал дорожку от шеи до живота. Также оставлял багровые зассосы. Он играл с одной грудью и другую покусывал. На груди бетти было очень много дорожек мокрых поцелуев. И вот бетти залезла 1 рукой в его штаны. Она решила избавиться от его штанов. Он благополучно избавилась от штанов. И вот остался как у него так и неё 1 элимент одежды. Бетти потихоньку села с джага последний элимент. И вот он грубо срувает с нее. Они сплетаються в нежный французский поцелуй. (повторяю они делают ето в презервативах). И вот он быстро вошёл в неё. Они получали неимоверный каиф друг от друга. Это продолжалось где-то 2 часа. Потом бетти сделала ему минет. После чего джаг начал ласкать её киску. Он опять вошёл в неё. Он быстро начал. От этого бетти получала полный кайф. Вся кровать двигалась по движением джага. И вот он кончил прям в неё.