Глава 5

152 6 0
                                    

Тем временем в Pop's:за самым дальнем столиком сидела бетти. Она очем то думала. От мыслей её оторвал звук колокольчика. В двери она увидела знакомый силует. Как только он стал приближаться, она увидела Баклана(джага). Он присел к за столик и спросил:о чем думаешь? Она ответила:мне нравятся один парень, но я не знаю как ему сказать? Джаг и говорит:просто скажи ему в лицо! Елизабет отвечает :ну тогда баклан джонс я тебя люблю! (❤️). Они пошли к бетти домой. Они поднялись к ней в комнату(ой как сейчас будет стыдно). Джагхед берет её подбородок и начинает целовать. Вот уже он просунул язычек в ротик своей спутницы. Она ответила на поцелуй. Они перенеслись на кровать. Джаг начинает раздевать её, а она не от стает и уже в с сторону полетел свитшот, футболка, джинсы. На полу уже воляется очень много вещей. У джага на пути остались лишь единственные мокрые трусики. Он и их быстро срывает.Он спрашивает у нее:ты точно это го хочешь? Она:дааа!! Он решил пока вставить половину. (кстати бетти была девственицой). Она начала очень сильно выгибаться. Она стонала сначала от боли, но потом она стала станать от у довольствия. Потом он решил что пора вставить в неё полностью. Она стонала как последняя сучка. Вся кровать скрипела под такт движений джага. А бетти получала неимоверный кайф. Тогда джаг понял что уже на пике. Тогда у них был офигенный оргазм. (если что они все делают в презвативах). Так ещё продолжалось минут 20.Тогда он понял, что бетти тоже уже на пике. И вот он кончил прямо в ней.тогда бетти решила сделать ему минет. Она начала сосать его достоинство,потом она начала сосать и лизать и облизывать его достоинство одновременно. Он откинул голову назад. И стонал очень громко. Настолько громко что весь дом слышал как стонет джаг. Это продолжалось минут так 50.Все взрослые игры продолжались около 3 часов. Потом они оба обесиленно упали на кровать..
Б-давай как нибудь повторим.
Д-если моя девушка будет не против.
Б-всмысле? Кто?
Д-ты! Глупышка.

В следующей части будет много хота. Эти "игры" написала моя подруга с плавания. Милана.

багхедМесто, где живут истории. Откройте их для себя