Сегодня 30 ноября 2019 год.
Вот и всё скоро закончится эта страница жизни. Можно будет начать все с чистого листа. Купим дом, заведём собаку, и всё у нас будет хорошо.Ты согласен мной Джеф?
Но он так и не ответил, ведь мертвецы не говорят.
Что ж пришла пора поведать мою историю.
Всё началось в конце 10 класса, к нам перевёлся ну чень симпатичный парень, при это ещё и богатый. Все девочки были от него без ума, меня это пронесло, мне не удалось его увидеть перед каникулами и всё лето я мучала себя. Красивый он или страшный, влюбиться в меня или нет, в моем он классе ли. И так всё лето.
Лето для меня длилось очень долго, и я не могла дождаться когда же оно кончится. Но наконец этот счастливый день настал, 1 сентября для всех возможно это самый ужасный день, но только не для меня. Всё утро перед линейкой мы с мамой укладывали мои непослушные волосы, делали макияж. И ближе к 8 часам утра я была готова. Собрав сумку, я обула каблуки и пошла.
Пришла я не самая первая до меня там было еще около 12 человек. В том числе и мои подружки. Не понимаю зачем они нужны, я всегда любила находится в одиночестве, но они всегда пытались со мной подружится и писали мне и звонили. Ну вообщем не об этом.
Прошло уже около получаса и пришел весь класс кроме него одного. Мы зашли в класс я села одна за последнюю парту, достала телефон и сидела листала ленту в VK, при этом думаю придет он или нет. Я на столько была погружена в свои мысли что даже не заметила как он зашел. И сел рядом со мной, видимо эо было единственное пустое место.
Сев рядом он, понял что я его не заметила и решил заговорить:
-Привет, что грустим.
А у меня коленки затряслись когда я услышала его голос, но повернуть олову и посмотреть ему в глаза у меня не хватило сил. Поэтому пришлось взять себя в руки и четко ответить, при этом решив отвести от себя подозрение о том что он мне нравится.
-Привет, тебя не касается. (Блиииииииин, наверно переборщила, зачем так грубо)
-Воу воу, полегче красотка, что так грубо. Я конечно понимаю что это 1 сентября, всем не в кайф тут сидеть. Но это было грубо.
Отвечать я не стала, а лишь отвернулась еще больше и стала смотреть в окно. Дальше за весь классный час, он мне так ничего и не сказал. Ну и ладно. Больно надо.
После линейки, я поспешила домой, но Лизи-моя подруга, позвала в кафе. Я всё же отказалась. Придя домой я нашла его страничку в сот-сетях и стала смотреть его фотографии, к тому же узнала какая у него фамилия.
И так, Джеф Тейлор, поиграем?
YOU ARE READING
Poison
RandomКнига написана о главном боссе, который или которая совершил(а) огромное преступление против мексиканской мафии