Глава 1 "Дьявол с милым личиком"

5 1 0
                                    


С самого детства мне нравились разные программы и их создание в компьютере. Поэтому я стала искусным хакером которого ещё поискать надо. Можно сказать что этим я зарабатываю сейчас на жизнь. Я работаю сама на себя. Принимаю самые разные заказы. Такие как взлом телефона, компьютера или сайта. Так что нарыть на богатенького мальчика, мне не составила труда.

Сейчас иду подавать документы по переводу в другой класс. Это мне сейчас пойдет только на руку. Я ведь в первую встречу вела себя с ним как стерва. Это должно было его зацепить, ведь он привык что от одной его улыбки девушки прыгают к нему в койку. И у меня есть план как это проверить.

Всё прошло успешно, меня перевели в другой класс, и теперь я направляюсь в мой теперь уже старый класс чтобы предупредить мою классную и посмотреть где же сидит наш bad boy.

Как я и знала, зайдя в класс он сидел за моей партой, и как только увидел меня улыбнулся своей коронной улыбочкой, но я то знаю что этот раунд выиграла я, и поэтому тоже надеваю свою ухмылку показывая свои белоснежные клычки. Он не понял почему я ухмыляюсь и по его выражению лица можно было понять что он уже заинтересован. Подойдя к учительнице я не стала говорить всему классу что перевожусь ведь им это точно не интересно их волнуют лишь их близкие друзья и свои задницы. Поэтому я нагнулась и буквально на ухо сказала что я более не учусь в этом классе и своей коронной походкой вышла из класса не дождавшись ответа.

Пока я говорила с учительницей, хотя это был монолог, Джеф аж поднялся на ноги чтобы услышать что я говорила. Но по его расстроенной мордочке всё было понятно.

Я решила что мне уже нет смысла идти на свои уроки в новом классе поэтому я решила поехать домой. Пусть попускают слухи что к ним переводится новенькая. Решив что в новом классе я буду прям стервой, я поехала закупать одежду.

Pow Джеф:

Я сейчас абсолютно ничего не понял. Она зашла в класс, ухмыльнулась посмотрев на меня, что то прошептала училке и ушла. Я до сих пор в шоке. Думаю за ней проследить или же попросить одного человечка накопать на неё инфу. Решив что мне здесь делать уже нечего, я попросил выйти в туалет, меня отпустили и пока она рылась в своем телефоне, я быстро взял вещи и ушел.

Как только я вышел, то бегом помчался по лестницам на первый этаж пытаясь её догнать. Выбежав на улицу я увидел её на... На чёрном спортивном байке. Я сразу посмотрел на номера и стал звонить моему человечку. Который должен был нарыть на неё мне инфу. Но он не брал. Очень жаль, он мне сейчас позарез нужен.

Pow Алекс:

Выйдя из школы я села на свой байк, спортивный, чёрного цвета. И поехала в магазин. Только я отъехала от школы мне уже звонят брать телефон я не стала и решила поехать пока домой, посмотреть кто звонил, ну и желательно переодеться.

Открыв телефон я увидела что мне звонил неизвестный номер, сразу было понятно что это по работе. Я бегом зашла в свой рабочий кабинет, в котором всегда задернуты шторы чёрной тканью что бы нельзя было посмотреть что происходит внутри комнаты. Быстро включив программу для изменения голоса, я стала звонить на этот номер. И да голос я меняю тупо на мужской баритон и всё. Так гораздо легче и безопаснее работать. Ну а саму информацию мне приходится самой доставлять прямо в руки заказчику. Что бы не было ни каких инцидентов, что кто то вскрыл конверт или что то потерялось.

Ну так вот программа уже готова и я набираю номер. После нескольких гудков я слышу запыхавшийся голос,

-Алё, ты что сразу трубку не берёшь?-уже с яростью в голосе на меня орет какой-то наглый хам.

-Так еще раз заорешь мне в трубку я тебя найду и заставлю извинятся стоя на коленях. Понял?

-Да, ясно-без капли страха сказал он, но пыл свой поумерил-Короче дело есть.

-Слушаю

-Нарой мне инфу на Александру Каванна

PoisonWhere stories live. Discover now