Глава 2 "Жажду твоей смерти"

1 1 0
                                    

Услышав свое настоящее имя, у меня затряслись ноги. Я сразу вспоминаю всё произошедшее со мной и от этого мне становиться больно, я хочу убивать. Я с размаху кидаю телефон в стену и ору что есть мочи. Слава богу я подстраховалась на такой случай и только в моем кабинете стоит звукоизоляция.

Посидев у стенки и немного приводя свой голос в порядок, я достала из разбитого телефона симку и вставила её в другой, только что доставший из стола телефон. Набираю опять тот же номер надеюсь он не слышал как я орала. Опять жду пару секунд и уже слышу немного встревоженный голос

-Эм всё нормально? Почему ты так резко сбросил-фууух он не слышал как я орала.

-Всё в порядке просто кое-какие неполадки, вот и все.

-Отлично, ну так ты нароешь мне на неё?

-Да, 15 мая улица ... за переулком в 23:00 тебя там будут ждать.

И я сбросила трубку не дождавшись ответа. Это не мои проблемы успеет он или нет. А сейчас у меня голова забита другим. Во первых надо посмотреть кто из моих клиентов мне звонил. Я примерно помню его. Он просил информацию только на девушек. Имен я не запоминаю, не так важно, тем более анонимность и все такое. Я не распространяю своих клиентов. Но на него мне надо срочно накопать и принять меры. А с тем что ему нужно знать все обо мне я разберусь, подкину какую-нибудь фальшивую инфу добавлю пару моих фоток и все.

А сейчас я пойду к ребятам, мне нужна их помощь. Ведь я уже знаю имя своего клиента.

Pow Джеф:

Что то он слишком подозрительный сегодня. Резко бросает трубки обычно он так не делает. Ну да ладно, у него работа опасная вот и всё. Ну что Александра, через три дня я буду все о тебе знать. Так что ты от меня не скроешься.

А сейчас я наверно лучше схожу в бар, прогуляюсь, а может кого-нибудь и подцеплю. Это будет шикарно.

Pow Алекс:

Дойдя до конца своей улицы, я повернула за угол и зашла в довольно таки не заметный 3-х этажный домик.

Я уже слышу, как мне на встречу бегут вооруженные обитатели этого дома. Я прячусь в тени так что меня не видно, они пробегают мимо меня и останавливаются прямо передо мной причем повернутые спиной. Я медленно подхожу к одному из них, он тут боле менее главный, я подставляю к его виску дуло от моего любимого револьвера. Тот к кому представлено дуло вздрагивает и все резко оборачиваются. А я же делаю вид будто сейчас выстрелю и просто выдыхаю при это говорю ппфф «типо выстрел»

PoisonWhere stories live. Discover now