"Буратино"

627 42 3
                                    


Попала ты, значит, домой. Кот в твоих руках довольно урчал и не пытался вырваться. Ты умилено улыбнулась и пошла на кухню, дабы накормить такую лапочку. Кот с радостью начал лакать молоко.
Ты в то время, пока кот ел, начала его разглядывать и думать: а кто это? «Кто из Наруто самый мирный? – думала ты. – Сам Наруто точно нет. Хм, думай, (Твое имя), думай. Ты же знаешь его. Видела уже раньше. Тот белый кот на кого похож? На Тобираму, кажется. А те черные на Учих. Пф, да быть не может. Зеро что, бессмертная, чтобы Мадару в кота превращать вместе с Тобирамой? Хотя… Зеро ведь точно бессмертная. И живучая. И наглая» - думала ты. Кот тем временем думал: «А она милая. Но мы так не договаривались. Зеро схитрила, это было не по договору».
Заметив, что кот пожрал, ты взяла его на руки и понесла в комнату. Села на пол и начала его кла-а-а-а-а-адить. А кот так начал довольно му-у-у-урча-а-а-а-а­­ть. Пф, ну правильно. Зеро-то его как гладила? Да никак. Не так как ты: нежно, с заботой.
«А ведь если он Хаширама, то понятно, почему Зеро дала ему имя «Буратино» - вдруг осенило тебя. – «Но почему она Тобираму тогда «Пушком» назвала? Он же не милый». Этого ты не понимала.
Ты посмотрела на довольного кота. Заулыбалась. А на душе стало та-а-а-ак легко, что ты обняла его. Кот растеряно мыукнул, но вырываться не стал. Напротив – он своими лапками попытался обнять тебя в ответ. Ну, не милашка, нэ?
- Уиии, какой ты милый, - умилено проговорила ты, прижимая кота к груди. – Даже имени твоего произносить не хочется.
Кот на секунду замер. Поднял на тебя свои глазки. Посмотрел. Задумался. Через пол минуты уткнулся носом тебе в ключицу и замурчал. Ты приняла это, как сигнал гладить. И начала гладить.
Где-то через пол часа ты устала и зевнула. Осторожно легла, положила кота рядом и почесала за ушком. Тот посмотрел на тебя и забрался на твой живот. Свернулся клубочком и заснул.
Ты умилено улыбнулась.
- Какая же ты прелесть, Хаши-чан.
И заснула.

Проснулась ты от чувства, будто на тебя кто-то смотрит. Открыла глаза. Увидел перед собой лицо довольно симпатичного мужчины. Залилась краской. Хаширама широко улыбнулся и удобнее устроился на полу рядышком с тобой, подпирая щеку рукой.
- Я взял одежду твоего отца. Ты не против? – спросил Хаши-тян. Ты отрицательно покачала головой. Говорить ты была не в состоянии.
И тут вы услышали чей-то вой. Тихий такой вой. Женский. Посмотрели на закрытую дверь.
- Мадара, баран криворукий, осел косоглазый, ты мне нафиг на ногу наступил?! – тихо провыла Зеро. Послышался звук удара. Взвыл уже Мадара.
- Ты куда бьешь?! – прошипел Изуна.
- Бей-бей, - спокойно хмыкнул Тобирама. – Может, хоть так популяция Учих уменьшится.
- Геи спасут планету от перенаселения, - фыркнула Зеро. – В следующий я тебя, Тоби-чан, с Изу-куном стравлю. Фрадизиак вам подмешаю и в одной комнате закрою. Давно хотела узнать, кто из вас будет сверху.
- Только попробуй! - пропищал Изуна.
- Нарываешься, - прошипел Мадара.
Звук удара.
- Тобирама, по голове не бей, а то с Мадарой закрою! И ты будешь снизу! Я тебя предупредила!
- Зеро-чан, не надо никого ни с кем закрывать, - голос уже подал Хаширама, который не хотел, чтобы его лучший друг спал с его младшим братом. По вине одной очень наглой особы, которая вообще ничего не боится.
- Мадара, я, кажется, обещала, что поставлю тебе щулбан? – хихикнула Зеро. – Ты продул, Колючка.
- Не называй меня так.
Дверь открылась. В комнату вошел злой, взъерошенный Мадара, потирающий лоб. Вслед за ним вошел Изуна, который недовольно смотрел на девушку, скрестив руки на груди. Тобирама остался стоять на пороге. Зеро вошла, осмотрела вас. Ты покраснела еще больше.
- Итак, мальчики, валим. Они тут и без нас правятся, – девушка начала толкать братьев Учих к выходу.
- Мы только пришли! – возразил Изуна.
- Изуна, вали давай. Мадара, не ревнуй. Хаширама бы и так тебе не достался, - увернулась от кулака. – Тобирама, ты бы хоть за братика порадовался. Взрослым мужиком стал. Девушку нашел.
- Очень смешно, - прищурился Тобирама и фыркнул. Посмотрел на своего брата. Зеро таки вытолкала Учих из комнаты. Хаширама широко улыбнулся своему брату. Тот посмотрел на брата, потом на тебя, потом снова на брата. Кивнул и вышел, закрыв за собой дверь.
- Что это только что было? – ошарашено спросила ты.
- Зеро-чан поспорила с Учиха, мол, сможете ли вы влюбиться в девушку в виде кота? Обязательным было то, чтобы девушке они тоже понравились. Но Зеро поступила подло: превратила в котов и меня, и Тобираму.
- То есть я тебе понравилась? – решила уточнить ты. Хаширама покраснел.
- Ага. Ты не против, если я тебя обниму?
- Не против. Я сама хотела это предложить.
Вы обнялись. Обнимать живого человека, такого теплого, как Хаширама, оказалось даже приятнее, чем кота. А Хаширама думал о том, что Мито до тебя, как до Китая пешком. И он с радостью женится на тебе, пожалуй.
- Давай спать, (Твое имя)-чан? – осторожно спросил Первый Хокаге. – Зеро завтра снова придет. И Мадару с Изуной и Тобирамой с собой возьмет. Стебаться над Мадарой будет.
- Давай, - зевнула ты.
Вы легли в кровать. Ты снова обняла Хашираму и уткнулась носом ему в грудь. А тот, глупо улыбаясь, уткнулся в твои волосы.

Тем временем.
- Мадара, я понять не могу: ты чего истеришь? – Зеро уворачивалась от вещей, что в нее бросал Мадара. – Ревнуешь, что ли? Так ведь тебе с самого начала ничего не светило.
- Ррррр, - было ответом.
- И это твое спасибо. Не за что, Мадара, я была рада снова превратить тебя в человека.
- Зеро, а можно я обниму Тобираму? – вдруг спросил Изуна, появившийся ни из откуда.
Мадара растеряно уставился на своего брата, Зеро замерла, и ей в лоб прилетела книга, Тобирама, который пил чай, подавился и чуть не упал на пол.
- Ну, если ты живучий, то можно, - опасливо покосилась на альбиноса, который прищурился и внимательно следил за движениями Учихи. Тот подошел, сел рядышком. Осмотрел. И обнял. Тобирама не вырывался.
Мадара пытался подобрать свою челюсть.
- Ты не брат мне больше! – Изуна показал Мадаре язык.
- Геи спасут планету, - нервно хихикнула Зеро, увернувшись от очередной книги.
Всякое в жизни бывает.

Котики, котички :з[Naruto] Место, где живут истории. Откройте их для себя