Попала ты, значит, домой. Кот жрал твои пальцы. Ты скептически смотрела на кота в своих руках и думала о том, что Зеро, должно быть, голодом их морила.
- Ты жрать хочешь или тебе нравиться человечина? – спросила ты. Кот на секунду замер. Поднял на тебя свои глазки и посмотрел. – Жрать, значит, хочешь. Ну, пошли, пожрем. Молоко будешь? Будешь. Куда ты денешься.
- Мяу, - кот был возмущен. Кот опять начал грызть твои пальцы.
- Я мазахист, детка, - хихикнула ты. – Жри сколько хочешь.
Кот фыркнул. «Вызов принят» - подумал кот и начал грызть твои пальцы с удвоенной силой.
Пришла на кухню. Налила коту молока. Кое-как отцепила от себя, поставила на пол и легонько пнула к миске. Колючка зарычал на тебя, но миске пошел. Ты хмыкнула и тоже начала есть. Что ты ела неизвестно.
Когда вы оба пожрали, ты взяла кота на руки, который снова начал грызть твои пальцы, и пошла в свою комнату. Уже в комнате ты отпустила его и села за компьютер. Ты хотела кое-что найти. А кот тем временем решил испортить тебе мебель. А то все как-то цело, аж обидно. Не порядок. И Колючка начал грызть твой стул. Ты посмотрела на кота и вздохнула. «Господи, Зеро, да кого же такого дикого ты в кота превратила? Кто в «Наруто» вечно хочет что-то грызть? Чоджи? Да ну нафиг. Не похож на этого тостяка. Совсем не похож» - еще раз внимательно осмотрела кота.
«Я отомщу-у-у-у-у-у-у, - мысленно выл кот, когтями царапая ножку стула. Ты подняла ноги во избежание травм. – Я жестоко отомщу-у-у-у-у-у. Я отомщу-у-у-у. И ей, и тебе. Я всем отомщу-у-у-у-у. И этому белобрысому. И Хашираме. И Изуне. Всее-е-е-е-е-ем»
Ты тем временем почти нашла то, искала. Котик показался тебе знакомым. А недавно в одной группе ты видела картинку, где нарисована небольшая группа котов. И котик показался тебе не доли знакомым. Вот ты и решила проверить свои подозрения.
Колючка немного подумал. Потом посмотрел на второй свободный стул, что стоял рядом со столом. Запрыгнул на него, потом на стол и встал перед тобой, загородив собой монитор.
- Эй, чего тебе? – спросила ты недовольно. – Я, между прочим, пытаюсь отгадать, кто ты. Свали куда-нибудь.
Кот фыркнул. Глаза его вдруг стали красными. Ты замерла, смотря в глаза кота.
- Мадара, - просипела ты и потеряла сознание.Очнулась ты от голосов.
- Мадару надо было в ежа превратить, а не в кота, - услышала ты недовольное ворчание Зеро. Кто-то коснулся твоего лба. Вздох.
- Не трогай Ани-чана! – пискнул Изуна.
- Я твоего Ани-чана так трону, что никто больше его трогать не захочет, - прорычала Зеро. - Какого хрена он сделал?!
Ты открыла глаза. Рядом с тобой сидела Зеро, а рядом с ней – Хаширама. Тобирама стоял за спиной своего брата. На стуле сидел Изуна и по виду было ясно, что он был готов защищать братика до последнего.
- Да какая разница? – раздался голос у дверей. Ты вздрогнула и посмотрела на источник голоса. У порога стоял Мадара, подперев плечом косяк и скрестив руки на груди. – Она же отгадала.
- Ты использовал шаринган! – Зеро было в ярости. Она в один прыжок оказалась рядом с ним и взглядом была уже похоронить его. – Ты думаешь, я приму этот результат?! Хрена с два! Ты снова станешь котом, понял?! А шаринган я нахрен заблокирую и посмотрим потом, как ты снова станешь человеком!
- Ха, а кишка не тонка? – оскалился Учиха, прищурившись.
- Уж потолше твоей, ошибка природы!
Зеро была готова и дальше унижать Учиху, но ее остановил Тобирама. Тот положил руку ей на плечо. Девушка злобно взглянула на него.
- Надо поговорить, - альбинос бегло взглянул на Учиху и вышел из комнаты. Зеро фыркнула и бросила уничтожающий взгляд на Мадару. Потом посмотрела на Хашираму.
- Не подпускай его к ней. Если надо – разрешаю даже убить.
Хаширама и Изуна испугано взглянули и хотели что-то сказать, но девушка вышла из комнаты за Тобирамой.- О чем ты хотел поговорить? – спросила Зеро. Тобирама развернулся и уперся спиной в стену, скрестив руки на груди.
- О (Твое имя) и Мадаре.
- А что о них говорить? – фыркнула девушка. – Мадара сжульничал, использовав шаринган. Я аннулирую этот результат.
- Не спеши так, - Тобирама взглянул на девушку. Та растеряно смотрела на него, потом нахмурилась.
- С чего бы? Он силой заставил назвать свое имя.
- Ты забыла об условии, что ты выставила нам, - прозвучало не как вопрос, а как утверждение. Зеро раскрыла рот, но звук почему-то не шел с ее губ. – Обязательным условием того, что мы снова станем людьми, было то, что (Твое имя) понравиться нам. Если бы (Твое имя) просто назвала имя Мадары, а он ничего к ней не чувствовал, он так бы и остался котом.
- С каких пор ты на стороне Учиха? – насупилась Зеро. Тобирама хмыкнул. – А, дай-ка догадаюсь. Ты это специально, чтобы мне подгадить, да?
Тобирама чуть улыбнулся и похлопал девушку по плечу, направился в комнату. Девушка, недовольно сопя, пошла вслед на Сенджу.Ты обеспокоено посмотрела на вошедшую девушку. Хаширама и Изуна все тебе рассказали. Вид у Зеро был мрачным. Мадара сидел на втором свободном стуле, и, казалось, он не заметил, как девушка вернулась в комнату.
- Отото, о чем ты разговаривал с Зеро? – спросил Хаширама, когда к нему подошел брат и встал рядом.
- Сейчас узнаешь, - усмехнулся Тобирама. – Зеро, ну, каков твой вердикт?
- Я загрызу тебя во сне, - прорычала девушка и кинула уничтожающий взгляд на Учиху. – Ррр. Радуйся, Учиха. Я не аннулирую этот результат. Но еще раз, еще хоть один {censored} раз, и тебе каюк.
- С чего бы ты поменяла свое мнение? – непонимающе спросил Изуна.
- Кое-кто заступился за эту учаховскую задницу, - сплюнула девушка. Посмотрела на тебя. – Ноги в руки и на выход. (Твое имя), если этот, - указала на Мадару, - будет приставать – кричи. А ты, хоть здесь, веди себя прилично.
Через две минуты в комнате никого не было. Ты удивлено смотрела на то место, где стояла Зеро. Потом посмотрела на Мадару и нахмурилась.
- Ты сжульничал, - обижено сказала ты. – Я бы и без твоего шарингана отгадала бы.
- Пф, - фыркнул Учиха. Поднялся. Подошел к кровати и сел на край. Откуда Мадара достал одежду до сих пор загадка. – Ты слишком медленная.
- Ха, зато ты слишком быстрый, - фыркнула ты и отвернулась. – То же мне. Радуйся, что Тобирама уломал Зеро не аннулировать этот результат, Колючка.
- Не называй меня так.
- А то что? – хитро спросила ты.
- А то заобнимаю до смерти, - не менее хитро ответил Мадара.
- А кишка не тонка?
- Сейчас мы это и узнаем.
Что было дальше? А фиг его знает. Сами думайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котики, котички :з[Naruto]
Любовные романыОригинал теста хранился на беоне. Представляю вам подборку результатов от Z.e.r.o C.h.a.n. Я не являюсь автором этого теста.