Часть 1. Аффтарио, тащи напалм и жги еретика!

128 1 0
                                    

 -Что… Тик-тик-так! Ка-ка-ка-бум! – паренек резко подпрыгнул, при этом радостно раскинув руки, при чём его всё время заедало под стать «тик-тик-так», однако после последних паралитических трёх «ка» это всё прошло, - И да свершится праздник, да разверзнутся врата бездны! А ты кто? Я тебя не знаю! – тот широко раскрыл глаза и начал осматривать Лунатика, душа парниши резко стала явной и начала выделяться, заставив обратить внимание на два кроличьих ушка, торчащих из нее, примотанные к душе пародией на изоленту, - А может съесть тебя? Или нет? Или ты не вкусный… - пустился в длительные рассуждения, попутно снимая форму, открывая, на удивление, накаченный для такого возраста торс, при этом грудь парня прикрывала лёгкая белая шёрстка, на ногах оказались маленькие шортики, а обуви и вовсе не было, - Я тебя убью, а потом проверю на вкус! Да, точно! Ты прав! Я так и сделаю! – из пальцев парниши вылезли длинные когти, при помощи которых, имея небольшой рост, начал в прямом смысле «ползать» по телу Лунатика, попутно выбрасывая всё из каждого попавшегося отверстия в брюках и халате. Доделав весьма пыльную работёнку на чокнутом, он отпрыгнул и… Просто. Начал. Расти. При этом перестраивая душу под души животного, а именно зайца…. Большого зубастого кролика. Вот начали появляться длинные заячьи уши, шерсть полностью покрыла тело и лицо, пока рос длинные девять хвостов, которые никак не сочетались с телом зайца, впрочем, они свернулись в шарики и стали девять пушистых заячьих хвостика. Закончив превращение, кролик почесал задней лапой за ухом, а потом поскакал на искателя библиотеки, который, как понял Нойнбэр, хотел найти там копье судьбы.

Лунатик не знал, почему он не огрел проходимца, когда тот "стал шире". Когда выпустил клыки и полез по штанине. Когда тот вскарабкался до плеч и спрыгнул куда-то за спину. Мысли выстроились в другой порядок и пока он привел их в порядок, "мальчик" обратился в зверя. Повернувшись к противнику, Лунатик поднял лампу повыше, чтобы кольцо света стало шире, и удивленно присвистнул. Зверюга в ответ почесала за ухом.

-А Вы Тротиломехаменизящего, случайно, не в... - Но не успел сумасшедший задать глупый вопрос, как оборотень ринулся по его душу. Хоть коридор подвала был широким. Так бы "кролик" себе бока расцарапал. Как только эта мысль ушла, вторая заорала "Аффтарио, тащи напалм и жги еретика!". Сумасшедший не помнил, кто именно хотел его когда-то сжечь, но идея ему пришлась по нраву. Крутанув днище лампы, безумец открыл стеклянные створки и мчащегося девятихвостого кроля обдало струей пламени. В глазах безумца загорелась по настоящему безумная искра, а на губах заиграла улыбка, которая на этот раз действительно была схожа с улыбкой Луны. Выпустив струю огня, сумасшедший с шутовским изяществом отступил в сторону и прижался к стене, дабы пропустить разогнавшуюся тушу мимо себя, благо ширина коридора была достаточной. Лампа валялась на полу дымясь и плавясь - карьера огнемета оказалась ей не по плечу. В руках он уже сжимал "Бомбу-Кусаку", которая только-только проснулась и зевнув попыталась тяпнуть Лунатика... А тот ждал следующего хода.

Горящий монстр взревел и кубарем покатился к безумцу. Лунатик ухмыльнулся, собираясь перейти к следующей части импровизации, как вдруг заметил краем глаза раскиданное по земле содержимое своих же карманов. Сумасшедший тут же смекнул чем это грозит, но не успел ничего предпринять. Луна вновь решила посмотреть на мир его глазами. Лунатик схватился за голову и метнулся в сторону, охваченный приступом. Кролик пронесся мимо, наступив сразу на несколько пробирок и бомб. Вспышка. Грохот. Тьма...

..."Неприятно осозновать, что на тебя что-то давит. А когда давление ощущается чисто физически - осознательность неприятия просто феерична" - гулко пронеслась одинокая мысль, рикошетя в застенках разума сумасшедшего. Тот открыл глаза и судорожно вдохнул, но тут же закашлялся и пробормотал что-то невразумительное. Осторожно повернув голову, Лунатик осмотрелся. Его завалило. Видимо последовательность взрывов была "благоприятной" и его не разорвало на части и на смешало с пылью. Хотя как он выжил после того как потолок и стены рухнули - загадка. Он попал в "карман" и поэтому его не расплющило, но правые рука и нога были завалены обломками. Попытки освободиться ни к чему не привели. Где-то среди завалов слышался тихий стон и обиженное "Тик... Тик...". Лунатик пошарил свободной рукой по карманам и убедившись что на нем не осталось ничего легкобьющегося расслабился, сжав ржавую зажигалку в кулаке.

-Вот что...бывает ко...когда совершаешь необд...уманные проступки... Тротиломехаменизящий. - Голос безумца был тихим и натяжным, будто ему было тяжело говорить. Тишина. Где-то в Академии бухнули пропущенные Маргарет бомбы и сумасшедший с ухмылкой добавил:

-А теперь на... Нам мешает отдохнуть оста...оставленная тобой бомба... Бомбы... Которая... Да, именно одна... Завалит нас...окончательно. Когда я вытащу нас...отсюда то...тебя когда-нибудь запускали на Луну?.. Бук...вально? Тебе это предстоит... В альтернативе...

Лунатик чиркнул зажигалкой, проверяя ее работоспособность. Темноту прорезал сизый огонек, осветив окровавленную одежду безумца. Тот присвистнул, зажал зажигалку в зубах и начал извлекать все, что осталось в карманах. Одна "Черная Капля", одна "Бомба-кусака", три "виноградины", горстка пороха, промасленная бечевка, ампула с "разъедателем" и сломанный "Растрещитель". Потушив зажигалку, сумасшедший закрыл глаза и отдался своим мыслям.

 -Гра! – несмотря на свой милый пушистый облик, заячик зарычал так, что стены святилща начали рушится, хотя скорее всего это началось из-за цепочки взрывов, которая обломками создала между Зайцем и Лунатиком стену. Вопрос только, как взрывы так удачно смогли разрушить стены.

Анархия. С небес на землю. Из ада на небеса.Место, где живут истории. Откройте их для себя