- Не самый лучший хозяин для такого прекрасного механизма~ - ведьма с немым укором покачала головой, будто обращаясь к тому мальчишке, который недавно тут был. По ее мнению, бросать свои, а тем более одушевленные, творения было кощунством в высшей степени! что уж тут говорить о элементарном чувстве долга. Хотя, вполне возможно, что хозяин совы мертв. В таком случае, ей не в чем его упрекать.
Когда незнакомая демоница преградила ей дорогу, да еще и фамильярно обратилась, Кристина вежливо улыбнулась и вокруг нее начали собираться пауки покрупнее, чем Аркадий. Чем больше пауков прибывало, тем меньше балок вокруг становилось.
Этот демон начинал ее раздражать. Подумав о том, что полезным собзником Даркнесс все равно не станет,а лишние, пускай и слабые, враги ей не нужны, ведьма приняла одно-единственное решение - убить.
- Раздражаешь, мелочь. - абсолютно спокойным и ледяным голосом сказала девушка в тот момент, когда в демонессу полетело огромное количество кинжалов под разными углами. Уклониться невозможно от такого количества снарядов.
Свист за спиной заставил Даркнесс обернуться. От летящих в нее кинжалов у девушки перехватило дыхание. Дарк машинально отпрыгнула в сторону и кинжалы пронеслись всего в миллиметрах около нее. Несколько все же смогли располосовать ее рубашку, сделав из нее решето. Даркнесс привстала. Девушка сама достала маленький обычный серебряный клинок.
- Почему все сегодня хотят меня убить? - место страха заменила фальшивая улыбка. Дарк поднялась и посмотрела в глаза ведьме.
- Мы не на равных, ни так ли? Но я думаю тебе все равно. Компромисса не будет.
Даркнесс посмотрела горящими глазами на незнакомку.
- Битва начинается.
Сумасшедший стоял у одной из статуй Шинигами и пробовал принять ту же позу, что и она. Поэтому он упустил нить разговора, даже не поднимая ее. Что-то звякало, кто-то говорил, что-то пролетало мимо... Безумец обернулся как раз вовремя, чтобы увидеть как по коридору пролетает рой из кинжалов. Пожав плечами, он вернулся к созерцании статуи, дергая ту за конечности и таким образом меняя той позы.
- Ой ли~ Мышь показала коготки. - ведьма развела руками и из ее рукавов выпали металлические пластины. - Но от кошки-то ты всё равно не убежишь, глупенькая девочка~ - мелодично пропела она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анархия. С небес на землю. Из ада на небеса.
FantasyТротиломеханомизящий? Где же ты? - Лунатик ходил по коридорам и кого-то искал. Заглядывая во множество кабинетов он так никого и не нашел. - Луна сегодня действует на всех! - с ехидной улыбкой произнес безумец и продолжил обыск академии. Он спускалс...