Часть 4. - Lorp qwet luzk. Yaw.

21 0 0
                                    

-Упс! Сон-Трава лопнула прямо в кармане! Хахаха! Господа, если у вас появиться желание лечь спа... Оу... - Сумасшедший окинул взглядом лежащую на земле девушку, а Луна окинула взглядом упавшего на лестнице Флагбета. Безумец достал из нагрудного кармана битое стекло и бросил под ноги, после чего раздавил осколки ботинком. Кажется он ненароком избавил две души от ноши бодрствования.

-Ну~у~у... Бывает, чего уж! Госпожа Темная! Хотите увидать огромного девятихвостого кролика? А может еще не взорвавшиеся мины, разбросанные по Академии? А может я могу помочь Вам в поисках чего-то, что заставило Вас спуститься в подвал? Тихо-тихо-тихо! Сейчас будет очередной... - Лунатик замер, а где-то в Академии громко громыхнуло. - Кажется это были туалеты пятого этажа, да, Маргарет? Нужно выключить парочку по пути к медпункту - я обещал Тротиломехаменизящему 7 лошадиных доз снотворного...

Сумасшедший, продолжая монолог встал на ноги и поковылял к Курису, сунув руки в карманы и сильно ссутулившись.

- Ой-ой~ Кажется, что наш новый знакомый отрубился. - ненароком заметила она, опускаясь на землю. - Хнык. А я уж надеялась найти тут кого-нибудь, кто готов убить одного нехорошего вампира~ 

Ведьма потянулась. Маленький металлический паучок Аркадий подполз к Маргарет и начал бегать вокруг неё с хорошо выраженным любопытством. Его же хозяйка никак не прореагировала на действия своего творения. 

- Слу~ушай. У меня есть к тебе предложение~ - Ведьма тихо зашептала так, чтобы никто кроме собеседника ее не услышал. - Пошли взорвем библиотеку?!

Через несколько секунд янтарный купол внезапно раскололся на части. Изнутри повалил черный едкий дым, но тот тут же рассеялся. Под куполом мальчишки не было, словно сквозь землю провалился. Но, почему-то, это сову не взволновало. Она спрыгнула с осколка некогда целого купола на пол и подошла к Курису, звякнув, словно прося о чем-то. Птица стала на одну лапу и наклонила голову в бок, выказывая то ли почтение, то ли просьбу. На месте же, где лежал парнишка, лежали лишь его сумка и очки, частично погруженные в кучку темно-серого пепла.

Лэхтер не мог высказать того, что хотел. Поэтому он просто подлетел к девушке и уселся ей на плечо.

- Какой интересный механизм~- девушка провела рукой по шестерёнкам совы. Как ведьме управляющей металлом, ей были интересны все механизмы. Да и ещё неизвестный хозяин совы тоже

Анархия. С небес на землю. Из ада на небеса.Место, где живут истории. Откройте их для себя