лава 224. Тревога Королевской Столицы - Внезапные Перемены - (18+)

6 0 0
                                    


— Привет, Хината-сама. Ты в порядке? Разве ты не можешь оставить дело Масаюки-доно?

Николас позвал Хинату, но она не ответила.

Масаюки услышал слова Николаса, но он впал в ступор, будто был поражен происходящим.

На губах у Хинаты играла легкая улыбка.

Это была пугающая улыбка, напоминающая бывшую Хинату.

— Нет, все в порядке. Верно... Нет никаких проблем. Все идет своим чередом.

Хината, вместо того, чтобы ответить Николасу, инстинктивно пробормотала, чтобы убедиться, что то, о чем она говорила, было правильным.

На самом деле, это и была правда.

Хината верила в свое предположение и соглашалась с этим.

Верно. Хината все предвидела, что привело к сложившемуся результату.

Одним словом, все было так, как она и ожидала.

Даже когда ее мучил Райнер, она это все также предвидела.

Фактически, в эти дни Хината была атакована интенсивным чувством дежавю.

Она могла видеть сцену с нескольких секунд до нескольких минут вперед, будто она это все уже проживала.

Она несколько раз испытывала одно и то же, она была убеждена, что это произойдет немного позже в будущем.

На этот раз, к счастью, все закончилось хорошо, хотя это можно было предотвратить... ее мучил Райнер, она смогла заранее увидеть сцену, где он обрезал ее конечности и выкалывал глаза.

«Как и ожидалось, было трудно восстановить отрезанные конечности, и совсем не весело, когда ранено лицо.»

Так думала Хината.

Ее лицо, очищенное от травм, было неестественным, дело не в том, что Райнер еще легко поиздевался над ней, правильный ответ состоял в том, что Хината уклонялась ото всех атак.

Что касается ее конечностей, она принимала на себя удары, и таким образом лишалась своих конечностей.

Она смогла это сделать и потому, что знала будущее.

Победой для Хинаты было не раскрыть людям правду, а сделать так, чтобы люди, скрывающиеся в церкви, не были ранены.

Если бы она плохо сопротивлялась, рыцарь под командованием Райнера начал бы атаковать церковь, это был один из возможных вариантов будущего, которые она видела.

О моём перерождении в слизь [С 200 ГЛАВЫ]Where stories live. Discover now