Утром Дал Топ проснулся.Он проснулся от тырканий его по правому боку.Проснувшись он увидел Киромикса и Qстана.
Он побежал к ним.Кстати спина у него почти уже не болела.Парни подобрали Дал Топа и поплыли на лодках.
-Куда плывём?,-спросил Дал Топ.
-На запад,-ответил Киромикс.
-Пока тебя искали узнали курс,как и куда плыть,-сказал Qстан и продолжил грести.
-Нашёлся индеец понимающий по нашему.Он продал нам карту островов.Вот мы и решили плыть сначала на запад.
-Есть какой-то артефакт,которым можно активировать что-то,но чёрт знает,что это,-сказал Дал Топ и показал парням карту.
-Флажок это артефакт,-сказал Дал Топ и начал раздавать еду,которую он добыл.
-О еда!,-с радостным голосом сказал Qстан и принялся за еду.
Киромикс и Дал Топ решили последовать примеру Qстана и тоже стали есть.
Опустилась глубокая ночь.Всё вокруг было темным темно,вокруг всплыли какие-то камни покрытые морской травой и не двигались.
-Стойте не гребите,-шёпотом сказал Дал Топ и прислушался.
И тут небольшое течение двинуло лодки и они наткнулись на камни.
-В бой!!!,-заорал Дал Топ и достал топор.
Как оказалось это были не просто камни,а морские твари,да и камнями они не были.Они утащили лодку вместе с парнями и на этом плавание на запад закончилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Острова
AventureТри обычных рабочих были отправлены в таинственную зловещую пещеру и попали на остров.Как,и где это произошло никто не знает,но об этом и расскажет эта история.