На часах 8:00 утра. Наша маленькая героиня не спала, поэтому она решила нарисовать пару эскизов. Ее родители давно работают в пекарни. Где-то через час Маринет с низу позвала ее мама:
-Доченька, мы с папой должны будем уехать на 3 дня.
-Хорошо, мама. Мне нужно будет к врачу ходит?-с надеждой в глазах Маринет ждала ответа от свой мамы.
-Нет, к врачу ходить не надо. Если что еда лежит в холодильнике.Завтра приедит твоя няня. Дверь никому не открывай.
-Хорошо, мама!
-Ну все!Пока милая!
-Пока.
Маринет побежала в свою комнату. Уде в своей комнате девочка решила сшить игрушку похожую на нее,но в одежде супер героя. Так Маринет просидела почти до вечера.
Тем временем:
Адриан сидел и невнимательно слушал скучные лекции в школе. У него было лишь одно единственое желание. Он хотел побыстрее увидеть милую Маринет. Вдруг мысли Адриана прервал его друг Нино:
-Адриан, что с тобой? Ты с утра какой-то не такой! Весь день думаешь о ком-то. Только не говори, что ты влюбился в Хлою?!
-Нет, Нино!Ты с ума сошел?! Я просто не выспался. И все.-Адриан не мог сказать свлему другу скащать, что он ждет встречи с маленькой девочкой в обличии известного героя.
Наступил вечер. На часах 22:00. Адриан уже находился у себя дома. Проверев все ли в порядке, Адриан превратился в Кота Нуара. Он прыгал с крыши на крышу пока не увидел в окне знакомого ему дома маленький силуэт. Ему стало интересно, что он запрыгнул на балкон это дома и постучал в люк.
Маринет услышала как кто-то стучит по люку с балкона. Приглядевшись, она увидела Кота Нуара и весело проговорила:
-Привет, проходи!
-Привет, Принцесса! Что делаешь?-уже зайдя в нутрь, проговорил блондин
-Я весь день сидела и шила игрушку-с очаровательной улыбкой на лице Маринет показала Коту Нуару уже доделанную игрушку. Кота очень удивило, что эта игрушка была очень похоже на Маринет.
Ну теперь мне известно кто такая Леди баг! Это ты!
-Кот, я не Леди баг.
-Но ты правда на нее похоже или нет...Ты лучше чем Леди баг.
-Кот Нуар!
-Ладно, Принцесса! Если ты не Леди баг, то твой отважный рыцарь спасет тебя от всех злодеев!
-Только если мой рыцарь не против выпить со мной чаю?!
-Конечно не против, Принцесса!
Вот они уже сидели с чаем на балконе,смотрели на чудесные звезды. Коту Нуару очень нравилось проводить время с Маринет. Он был уверен, что кроме нее ему никто не нужен.
Продолжение следует...Привет всем! Вот вам новая главушка! Говорю сразу(уже спустя 2 главы😅), что фанфик пишу не я! Оригинал вы можете прочитать у darasuk
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Кота Нуара
FanfictionВ Париже жила семья Дюпенов, у них была дочь-Маринет. В 4 годика у нее появилась болезнь. А что было дальше вы узнаете прочитав этот фанфик.