Вот наступила поздняя ночь. Маринет и Кот Нуар спали вместе, потому что Маринет попросила герое Парижа остаться с ней. Через несколько часов трансформация Кота Нуара спала. Кот превратился в обычного подростка-Адриана.Адриану снился сон с его новой подругой. Во сне ей было 18 лет. Одета она была в красивое свадебное платье. Когда сказали "можешь поцеловать невесту" тут Адриан проснулся от чудесного сна. На часах было 5 утра. Мартнет еще спала. Парень лег обратно на с кровать с мыслями в голове. Неожидано к нему подлетел его квами-Плаг.
-Ну что Ромео, что тебе такое снилось?
-Давай я лучше тебе дома расскажу. Мне нужно срочно трансформироваться обратно в Кота.
-Как хочешь.
-Плаг, Когти!-яркая вспышка и вновь появился герой Парижа.
Перед уход Кот посмотрел на спящую Маринет. Неудержавшись, он поцеловал в ее милый лобик.
Кот Нуар вернулся домой, перевоплатился и с грустной минрй на лице рухнул на свою кровать.
-Ну, что рассказывай!-поедая кусок сыра, проворчал квами
-Ладно...Мне приснилось, что я...-медлено проговоривал юноша
-Нуууу!
-Мне приснилось, что я женился на Маринет!
Адриан уже сидя ждал реакцию свое квами.
-Мда...Парень ты приплыл!
Да ты по уши втюрился в маленькую девочку!Адриан, ты жне не знаешь, что будет с тлбой а твои 24. Может ты женишься не за Маринет, а за другую.
-Но....
Продолжение следует...Всем привет! Я наконец-то дописала эту главушку. Я беспонятия когда будет следущая глава😶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Кота Нуара
FanficВ Париже жила семья Дюпенов, у них была дочь-Маринет. В 4 годика у нее появилась болезнь. А что было дальше вы узнаете прочитав этот фанфик.