2 декабря, или как я оказалась в карамели.

13 1 0
                                    

В декабре в Лондоне прохладно. Я как обычно вышла на улицу в пальто и ботинках, на плече сумка, в руках телефон, я опять опаздываю, но все же останавливаюсь, чтобы включить музыку. Гений. Думаю с этого можно начинать каждый мой день, потому что так и есть. Ехать мне в школу недолго, минут 25, иногда чуть меньше, иногда чуть больше. Не знаю почему я не включаю музыку в автобусе, чтобы не опоздать, привычка.
Когда я доезжаю до школы, мы встречаемся на остановке с Каей, моей лучшей подругой. Она блондинка с зелеными глазами, которые иногда отражаются голубым или серебряным, очень высокая, со странным стилем, но таким подходящим именно ей. Мы познакомились, когда она приехала из Канады со своей семьей в Лондон, чтобы получить достойное образование. Мы сразу стали BFF, не знаю как так получилось, но я очень рада этому. У Каи есть парень Ник, очень добрый. Он очень хорошо ко мне относится, как и я к нему. У них просто какие то идеальные отношения, они не липнкт к друг другу постоянно, в меру гуляют, уделяют время друзьям, дарят друг другу подарки, отлично знакомы с родителями и вроде почти не ссорились. Не то, чтобы я завидовала, но мне как минимум хотелось кому-то нравится, кроме семиклассника Уитсона.
Мы обнялись с Каей и пошли в школу. Я выткнула наушники и как обычно начала показывать ей новые классные песни, наброски которых я накидала вчера вечером.
Она всегда говорит, что ей нравится, даже когда я прошу сказать какую то критику, она не хочет. Слишком уж она милая для этого. Люблю ее.
Я пою, при чем пою очень хорошо от природы. Мне всегда нравилось творчество, сочинять, петь на публике, и вообще, я просто обожаю выступать на сцене. Я всегда учавствую в школьных конкурсах и очень часто занимаю достойные места. Я думаю из-за того, что я часто появляюсь на школьной сцене, у меня тут много приятелей не только из своего класса. Мы вошли в школу, было как обычно шумно. Все болтали, гремели шкафчиками, смеялись. Мне поднимали настроение чужие улыбки. Я набрала код от шкафчика, положила туда свои вещи, взяла все для урока истории, как вдруг, заметила очередную открытку.

- "Для самой очаровательной cutie Charlie! Хорошего тебе дня. Твой Уитсон".

- Ооо... Чарли, на твоем месте я бы давно уже расстаяла. Ты так ему нравишься. - начала Кая.
- Пожалуйста, перестань. Ты его видела? Да, она милашка, но такое чувство, что мне пишет мой младший брат. Был бы он на года 3 старше, может я бы и подумала.
- Присмотрись. - подруга захлопнула шкафчик, - Вдруг это твоя судьба. Он так по тебе сохнет...
- Тема закрыта. - Я захлопнула шкафчик следом, - Нужно с ним поговорить, все ему объяснить. - Мы направились к кабинету.
- Нет, Ли. Не надо разбивать мальчику сердце.
- Мисс Соккер, у нас история или хор? Тогда почему вы открываете рот? - изобразила я нашего учителя истории, мы рассмеялись. Я гладко ушла от темы.
Прозвенел звонок, мы сели за парты и затихли. Урок прошел нормально, без происшествий, как и весь день.
После последнего урока мы с Каей решили сходить в кафе, перекусить. Почему-то мне не хотелось идти домой, да и Кая была не против провести со мной, потому что сегодня Ник был дежурным в школе.
Мы сели в моем любимом кафе "tea", заказали по бургеру, кофе и пироженому. Вообщем, пожрать с Соккер мы любили.
Мы ждали наш заказ. Я зависла в инстаграме и не заметила как меня окликнули, пока Кая фоткла вид из окна, я осталась одна за столиком. Это был пацан лет 17-18. Он стоял с подносом над о мной и что-то говорил. Я сняла один наушник:
- Что?
- Я говорю, Ваш заказ!
- Спасибо, просто поставьте.
Он молча поставил поднос.
- Только, мы принесем один кофе буквально через 2 минуты.
- Окей.
Он ушел. Кая подошла ко мне и сказала, что отойдет в туалет. Я сидела под лучами заходящего оранжевого солнца и радовалась прекрасному завершению дня. Через 2 минуты меня задели за плечо. Я вздрогнула, побежали мурашки, и я подняла голову. От страха я выдернула наушники из ушей. Я почувствовала как в моих наушниках запуталась чья-то рука, и вслед за этим что-то окатило меня горячим и противным. Я подскочила с места и открыла от удивления рот.
- Что черт возьми...!?
- О боже! Извини, прости меня! - парень-официант растерялся, было видно, что он работает совсем недолго. - Я не знаю, что мне нужно сделать, чтобы ты меня просила!
Я не могла сказать ни слова. Меня только что облили горячим кофе и теперь пытаются вытереть салфетками.
- Просто не трогай меня! Не трогай меня салфетками, убери руки!
- Извини...
- И хватит извиняться! Я тоже виновата. - я сняла куртку и положила на стул.
Парень замолчал, и замерев смотрел на меня.
- Чего ты застыл? Ладно знаешь, просто верни мне деньги, и я уйду! Хорошо? - я сняла свитер и осталась в одной футболке. - Я не тронула еще ничего. Можно я просто уйду?
- Я... Конечно, да. Секунду, я сейчас вернусь.
Когда Кая вернулась, ее глаза были как две монеты. Она увидела стол и мои вещи, которые были липкие, все в кофе с карамелью.
- Что. Здесь. Произошло... - Кая взяла свою сумку со стула и надела на себя. - Я так понимаю, мы уходим?
К тому времени с нашими деньгами вернулся тот самый парень с глазами полными грусти.
- Да. И уходим немедленно. - Я положила свитер в сумку и надела пальто. Кая забрала деньги. - Пока.
- Еще раз извини. Хорошего вечера.

Чарли Шарель, или почему мне не нравится влюбляться.Место, где живут истории. Откройте их для себя