Перед началом этой истории хочу сказать, что... Эта работа имеет для меня отчасти большое значение, так как я сама бывала на том острове с самого раннего детства, обошла его вдоль и поперёк. Правда в последние несколько лет туда не ходила, поэтому описание местности(путей, дорожек, направления и т.д.) могут вовсе разница с реальными.
Надеюсь, вы меня понимаете.
А теперь представляю вам свою историю, которая окунёт вас в необычный мир...Есть на белом свете остров, история которого начинается с давних времён, с тех самых, когда Дикое Поле стали заселять люди. Но сама слава об этом месте пошла от козаков, что воевали с татарами и обороняли свои родные земли. Борьба была жестокая и кровопролитная, но о простой жизни никто не забывал. Вот люди жили себе, орали поля, заботились о домашней живности, да только чудеса проявлятся стали. У одних что-то пропадёт, у других ребёнок в колыбели посреди ночи зарыдает, а мать его успакаивать и убаюкивать обратно, у третьих так и вовсе девица молодая ни стаго ни с сего пойдёт прогуляться, а к ночи и в последующие дни так и вернётся. С тех самых пор стал народ из поколения в поколения передавать друг другу легенды, сказки, былины и т.д. о разных существах, что пощасливилось увидеть самим или услышать рассказы других.
Эти легенды дошли и до нас, только в нашем веке никто не хочет в них верить, хотя есть те, кто интересуется подобным, изучает, но просто не подаёт виду, дабы не быть белой вороной среди всех.
Однако, тут и без своих недочётов не обошлось, но рассказ за меня начнёт небольшая компания людей, что встретилась на своём старом и добром месте.– Ребят, сколько лет, сколько зим. Я за вами соскучилась, ведь мы встречались не так уж и часто. – Пролепетал в воздухе среди костра и ночи прелестный женский голос, что очаровывал твоё сознание. Девушку можно было увидеть сразу из-за кулона в виде голубой капли, что висел у неё на шее.
– Да, ты права. Мы давно не собирались все вместе. Хотя ту историю, что приключилась с нами на курсах в универе я хорошенько запомнил. – Ответил на её слова парень со шрамом на правом глазу. Он сидел в позе лотоса, смотря на мерцающие звёзды.
– Особенно, когда ты доставал ректора и препода по тёмной магии былых веков своими разными выбриками. – Ехидно улыбнулась девушка с очень длинными рыжими ниже колен волосами. Она посмотрела на парня и тот, не находя, что ответить, просто фыркнул и отвернулся, но потом все залились смехом.
– Ох, как вспомню, как ты ещё нашему Михалычу всю лестницу краской разные выражения написал, аж живот начинает лопаться. Ха-ха-ха... – Хохот стал ещё громче. – Но ты прав. Та история, что приключилась с нами около пяти лет назад я никогда не забуду. Даже сейчас мурашки по коже пробегают... – Девушка с кулоном поёжилась на месте.
– Да ладно тебе. Я с тобой дружила с самого детства. С поступлением в "Мистические явления" наша дружба только возросла! Мы сильны! – Вскрикнула длинноволосая.
– А моя с вами дружба началась где-то после старта первого курса, когда я не помню уже, что натворил. – Он опустил голову, посмотрев на своих собеседниц, направил свой взор на огонь, что пылал в костре. – Ну, спустя там неделю вся эта каша уже началась. Сначала Володя повесился, потом Катька на уроке искусства упала, обронив свой мольберт, а из её глаз потекла какая-то чёрная субстанция и т.д., но у всех на плече был грёбанный знак. Чёрт!
На мужчину нахлынули воспоминания былых лет, как впрочем, на всех присутствующих здесь спустя столько времени, а ведь этот кошмар, все его мелкие детали никто не забыл и не забудет никогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крики и мольбы
TerrorДействие разворачивается в наши дни на острове Хортица, где с давних времён был построен особый университет. Сюда съезжаются люди, а, может, и не совсем люди, с разных уголовков страны...