First day

17 1 0
                                    

Я - Молли Марлоу, мне 16 лет, и я учусь в школе.
Сегодня мой первый день в новой школе, здесь я совершенно никого не знаю. Когда я впервые зашла в класс я увидела самых обычных одноклассников и одноклассниц. Так как на партах лежали листочки с именами учеников, куда кто должен сесть, я быстро нашла свое место. Рядом со мной сидел мальчик в синей рубашке в клетку и темных джинсах. Он выглядел скучающим и я решила, что ничего плохого не будет, если я с ним познакомлюсь.
- Привет
- Угу - ответил он
- Эм.. Как дела?..
- Нормально
- Хорошо.. А как тебя зовут?
- Лиам, тебя? - совершенно безинтересно спросил он, такое чувство, что он просто читал слова, которые нужно говорить при знакомстве.
- Молли - я улыбнулась, хотя бы что-то сказал сам.
Но дальше я заговорить не решилась, не хотела казаться навязчивой. Я наклонилась вперед и коснулась плеча девочки, было ощущение что она - староста класса.
- Привет
- Привет, меня зовут Роза, я будующая староста этого класса, а тебя как зовут? - она протянула руку.
Я протянула руку в ответ.
- Меня Молли - я не ожидала таких уверенных движений.
- Ясно, меня уже проинформировали и "будущая староста класса" отвернулась, явно нежелая продолжить диалог.
Мне конечно не хотелось подходить так к каждому, и я решила остаться на месте.
После вступительной речи классной руководительницы, я услышала свои имя и фамилию.
- Молли Марлоу
- Да?
- Ты у нас новенькая, расскажи о себе
- Всем привет, меня зовут Молли, и я надеюсь что мы с вами поладим.
Если честно, всякая надежда на ратушный прием пропала, но после моего представления, некоторые в классе улыбнулись.
Прошло несколько уроков и я познакомилась с некоторыми учителями. На одной из перемен я заметила красивого мальчика, он учился в моем классе, как я его раньше не заметила? Остальное время в школе я смотрела на этого красавчика.
Пока я любовалась, прошел учебный день. Когда я шла к классной руководительнице, я обдумывала, как спросить у нее про этого однокласссника...
- Здравствуйте!
- Здравствуй, есть вопросы?
- Меня посадили с мальчиком.. его зовут... Карл
- О, ты хочешь узнать про него по-лучше?
- Да, именно - я улыбнулась, все оказалось легче, чем я думала.
- Ну могу сказать что он очень общительный, хотя ты наверно это уже заметила. Еще он занимается профиссиональным баскетболом. Хм... Он не очень хорошо учится, хотя ты это скоро узнаешь
- Спасибо, мне так будет легче познакомится с классом
Улыбнувшись, я вышла из класса.
Возращаясь домой я встретила "будущую старосту класса".
- Снова здравствуй - поздоровалась Роза
- И тебе - я надеялась что она пройдет незамеченной
- Я заметила что ты смотришь на Карла - Роза говорила строго, и явно знала что она хочет от меня.
- Ну предположим - пусть я говорила холодно, внутри я горела со стыда.
- Советую тебе перестать на него так пялиться, я имею хорошие связи, а на Карла у меня большие планы.
- Спасибо за совет - я всегда могла за себя постоять, если вопрос не в силе.
Я попыталась отойти от нее, но Роза переградила мне дорогу.
- Что-то еще? - мне совсем не нравилось мое положение
- Я очень надеюсь что мы поладим, и да, ты мне нравишься во всех аспектах, продолжай в том же духе- Последние слова она произнесла так же холодно, как и все. Если честно, мне совсем не хотелость становиться ее подругой.
- Благодарю, но я тороплюсь, можно пройти?  - я говорила без особой интонации.
Роза пропустила меня, явно не понимая, почему я не обрадовалась ее приглашению стать ее подругой.
Так как я живу недалеко от школы,  я быстро вернулась домой.
Только зайдя в квартиру, меня встретила кошка Клепа, ей уже два года, я все еще помню как мы ее только завели.
Переодевшись и покормив Клепу, я начала делать домашнюю работу, так как это первый день, домашним заданием было подписать учебники. Только открыв рюкзак, я заметила записку, на оборванном листочке было написано:
"Привет, я Лиам, хотел бы тебя предупредить насчет Розы, ты с ней поаккуратней, если ты еще не знаешь, она заберет все, если нужно, даже больше. Надеюсь ты услышишь меня, а не проверишь на себе."
Я была в шоке, не каждый день я получаю записки от людей с которыми только-только познакомилась. К тому же, этот мальчик не казался общительным и мне показалось что он столько слов не знает, или не знает что такое записки.
Я решила немного отвлечься от этих мыслей и начала подписывать учебники под музыку. Я люблю делать что-либо под музыку, даже домашнее задание.
Когда я закончила с последним учебником прозвенел звонок. Это пришла мама с работы. Я открыла дверь.
- Привет мам
- Привет, я на пять минут, и снова побегу, буду ночью, приготовь макароны...
Дальше я не слушала, все что она сейчас скажет я знаю наизусть. Пока мама говорила что мне нужно сделать, она перебирала документы, она работает адвокатом, и документов дома больше чем нужно. Попрощавшись с мамой, я снова включила музыку и начала прибираться. Но не прошло и получаса как прозвучал звонок в дверь.
"Мама что-то забыла?.. Нет, не может быть, она ведь ушла минут двадцать назад..."
Звонок повторился, и на этот раз он был дольше.
-Открыва-аю-ю...
Открыв дверь я вошла в ступор.
- Привет - это был Лиам, он выглядел извиняющимся.
- И тебе... - я не знала откуда у него мой адрес, но и знать не хотела.
- Ты прочитала мою записку?
- Да, не так давно
- Ок, ты же знаешь, я это всем новеньким подкидывать не буду - его голос снова ставал скучным и без интересным.
- Да, я догадалась
- И ты у Розы на мушке, понимаешь - теперь интонация вовсе пропала.
- Я с ней встретилась, по дороге домой... - я сделала паузу, что бы он что-нибудь сказал, но он продолжал слушать.
- И мы обменялись колкостями - Я не хотела что бы к середине года все знали о моей симпатии
- Она же сказала почему?
- Да, но это личное
Была смущающая пауза, видимо, он ждал что бы я ему все рассказала.
- Ладно, мое дело - тебе рассказать, а твое - сама решать будешь. До завтра.
- Пока
Он отвренулся и пошел в сторону лифтов, а я закрыла дверь.
Я до сих пор не очень хорошо осознавала только что происходящее, но ничего в этом хорошего точно не было.
Когда начало темнеть я, решив не ждать маму и покормив Клепу, легла спать.

The coldМесто, где живут истории. Откройте их для себя