Утром меня разбудил неизвестный мне мужчина, примерно тридцати лет, по одежде, видно, ночевавший у нас с мамой.
- Доброе утро
- Доброе - я попыталась не показывать удивление, но получилось плохо.
- О, Молли проснулась? Знакомься, это Рэй, и он мой жених - это сказала мама, проходящая мимо моей комнаты.
Сказать что я была удивлена, ничего не сказать. Я конечно знала что моя мама хоть куда, но нужно же знать границы. Мужчина этот был весь в татуировках и с бородой, накачаный, это немного пугало, как будто только слез с мотоцикла.
- Рада за вас - это я сказала как можно безразличнее - Мам, ты приготовила мне завтрак?
Конечно они удивились, моему хладнкровию, а я своему актерскому мастерству. Не много прийдя в себя, моя мама сказала:
- Я приготовила блинчики, можешь к ним добавить варенье или сгущенку.
Вообще я была еще той сладкоежкой, но сейчас я ела блины без ничего.
.
Только перейдя порог школы я заметила двух девочек из моего класса, я помохала им. В ответ они только улыбнулись. Это были Джейн и Сэм, лучшие подружки, и всегда ходят вместе.
Когда я зашла в класс, я заметила пристальный рассматривающий меня взгляд Лиама. Он немного меня смутил, но не помешал сесть к нему за парту.
- Привет
- Привет - я даже немного удивилась его мягкости в голосе, неужели он будет весь день такой же общительный и мягкий?
Уроки прошли быстро, я даже толком не поняла что происходит, просто шла за Лиамом, так я не потеряюсь.
На последнем уроке, когда я уже доставала учебники, тетради и остальные принадлежности, как ко мне подошла Роза...
- Доброе утро
- Утречка - я постаралась это сказать естественно и немного подсластив голос так, как будто я всегда так разговариваю.
- Может сядем вместе?
- Я пожалуй соглашусь - как бы она меня не бесила, я послушаюсь Лиама, он знает о чем говорит.
- Прекрасно - я услышала торжесвующие нотки в ее голосе.
- А за какую парту?..
- Конечно за первую! Ты же хорошо учишься?
- Ну.. Средне..
- Ничего, исправим
Все время что я провела с ней, я чувствовала себя девочкой на побегушках, она меня все время попровляла, то не так сижу, то не правильно сформулировала предложение, то еще что-то. К концу дня я была готова просто лежать на кровати пластом, что собственно я и делала.
"И она предлагает мне вести себя так всегда?.. Она точно желает моей смерти."
Пока я разлеживалась мама разговаривала на кухне с тем мужчиной, а позже ушла на работу, оставив меня наедине с ним.
- Привет, Молли - Он подошел ко мне
- Здравствуйте - Я до сих пор не знала как его зовут, хотя мама хотела выйти за него замуж. Из за этого я начала краснеть, и как на зло наступила неловкая пауза, как будто кто-то дает мне время покраснеть.
- Ты совершеннолетняя?
Этот вопрос поставил меня в тупик. Во-первых, он должен уже знать мой возраст, и во-вторых, к чему такие вопросы!
- Я еще учусь, мне 16.
- Ясно, возьми мне семь банок пива и выбери что-нибудь закусить сушеное.
Последние слова звучали достаточно жестко и безинтересно. Я была в шоке.
- Алкоголь продается с 18-ти лет, и я не буду покупать вам ничего, тем более спиртного. К концу предложения мой голос звучал совсем неуверенно. А мужчина начинал злиться, я могла бы даже сказать какая-то ярость.
- Значит так, да? Ты моя будующая дочь. И ты ДОЛЖНА слущаться меня. Я тебя старше, и значительно умнее. НЕ СМЕЙ ПЕРЕЧИТЬ МНЕ!
Из за последних слов у меня прошли мурашки по коже, впервые в жизни.
- Х-хорошо...
Я совсем растерялась, и решила больше не прирекаться, мне же хуже будет. И как вообще мама нашла такого "джентельмена"? Это же талант, таких людей захочешь - не найдешь.
И с этими мыслями я шла в магазин, а по дороге встретила Лиама.
- Привет
- Привет, я заметил сегодня ты постаралась провести день с Розой?
- К сожалению, у меня это получилось
- Хм... Я не видел что б ты плакала или хотя бы устала
- Поверь, я так устала что сейчас расплачусь
- Ничего, привыкнешь.
- Упаси Боже...
- Ладно, я пойду, удачи
- ПокаВ магазине, мне, конечно, ничего не продали.
.
Дома этот мужчина на меня орал, хотел ударить, хлопал дверями весь вечер. По-этому сделать домашнее задание у меня не получилось.СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Я проснулась от крика того мужчины на кухне:
"ЗАЧЕМ МНЕ ЖЕНИТЬСЯ НА ТЕБЕ ЕСЛИ ТВОЯ ДОЧЬ ДАЖЕ ОДНУ БАНКУ ПИВА КУПИТЬ НЕ МОЖЕТ?!"
Мама что-то отвечала, но я не могла услышать, а тон ее голоса уже не скрывал что она плачет. Сначала мне хотелось подойти к нему наорать тоже, но я поняла что это только усугубит положение.
Пока я одевалась этот мужчина вышел из квартиры, наверно покурить. Я побежала на кухню. Мама рыдала, ей было тяжело, и она сползала на пол.
- Мам, пожалуйста, успокойся.
*хлюп*
*хлюп*
- Сейчас, я тебе воды дам.
Я налила ей воды, и маме стало легче. Потом она положила мне яичницу и села напротив пить свой недопитый чай, я заметила что у неё сильно дрожат руки.
- Он тебя не бил? - Это первое что я хотела спросить.
- Нет, но он так давит, что нельзя это просто выслушивать.
Конечно, я могла сказать по типу:
"Брось его!" или "Сама ведь такого нашла", но не решилась, моя мама сама примет меры.
Как только я доела, я посмотрела на часы.
Я немного опаздывала. Мне пришлось наспех собрать рюкзак, и выбежать из квартиры... но как только я переступила порог меня схватил тот мужчина...
.
Я проснулась в больнице. У меня была капельница и перевязка на голове, я не много приподнялась, что бы осмотреть палату, но у меня закружилась голова. Я понимала, что это никакой не фильм и не сериал, что бы кто-то спал рядом со мной, или как только я проснусь, то зайдет красавчик со школы и скажет "я беспокоился за тебя". Но минут через 15, которые казались мне секундой, в палату зашла мама.
- Солнышко, все в порядке? - мама у меня очень чувствительная в таких вещах, и я ответила что все в норме.
Прошло несколько часов как я лежала в больнице, за это время слух о моей смерти быстро разошелся по школе... наверно поэтому ко мне зашла Роза.
- Привет, что случилось?
- Привет, ударилась.
- Хм... Никто не ударяется до сотрясения 3ей степени, правильно?
- Угу, достижение, за необычную жизнь.
- Я, пожалуй... пойду... до скорого!
- Удачи.
Как только она ушла, мне принесли ужин, как всегда, я ела, и смотрела разные видео. Позже стемнело. Я еще полчаса ворочилась, после отбоя, но все же уснула.