Глава 1 first meeting

1.5K 44 9
                                    

1 глава
Любовь, именно настоящую любовь, в этом мире очень сложно найти. Многие не верят в истинность, просто потому что судьба не удостоила чести это испытать, но те же кто находят «того самого», уже никогда не отпустят...
Но не смотря на свою работу, Тэхён всё же старается не унывать, и надежда в стиле «когда-нибудь я почувствую» не слабеет изо дня в день. Его жизнь делится на дни «сегодня», «не сегодня».
Поясняю:
как правило «сегодня» обозначает работу, то есть удовлетворение потребностей своих и того, кто сидит перед экраном и смотрит захватывающий фильм с участием Тэ.
«Не сегодня» значит, что можно посидеть и отдохнуть, например, заказать пиццу и посмотреть дораму, таких дней больше, и это только к лучшему.
Вот настало «сегодня», с утра как обычно скучный универ, омега учится, всё схватывает налету, но не старается, да и в общем-то ему это не нужно,ведь много зарабатывает, сам себя обеспечивает, живёт в просторной квартире, ни в чём себе не отказывает. После учёбы на работу, менеджер предупредил, что сегодня придётся потрудиться, двое альф, один омега... Как съёмки закончились,Тэхён, весь уставший, пошёл в гримёрку, партнёры попались вежливые и профессиональные. Стоит актёр, напротив зеркало в полный рост, смотрит на себя обнажённого. Нет ни капли стеснения, для него это роскошь, лишь немного завышенная самооценка. Ну сами посудите, перед вами подкаченный омега с идеальными чертами лица и тела, стройной талией, чуть взъерошенными волосами... Вы бы не влюбились?
Он принял душ, чтобы смыть остатки вечера, как только начал одеваться, зашёл помощник режиссёра и давний друг омеги, Мин Юнги, тот сел на кушетку и начал диалог.
- Ким Тэхён, я нашёл тебе нового альфу, -рассматривая комнату, сказал он.
- Я же говорил, что мне это не нужно... Он тоже хочет затащить меня в постель? Или может немного поиграть... - с недоверием отвечает Тэ
- Да ладно тебе, может он тот самый, только твой... Красив и богат, приглашает на выставку современного искусства, - уговаривает Юн
- Главное не в какой-нибудь клуб для ебли с омегами. Я соглашаюсь только из желания развеяться и не сидеть весь выходной дома. Отпрвь мне его номер, - раздражённо выпалил собеседник и вышел из комнаты, альфа так и не понял, что его разозлило.
Направляясь домой, Ким получает сообщение «Вот номер –ХХХХХХХХ и фото, зовут Ли Чонсок, сказал, заберёт в 17 у твоего дома, файтин»

 Направляясь домой, Ким получает сообщение «Вот номер –ХХХХХХХХ и фото, зовут Ли Чонсок, сказал, заберёт в 17 у твоего дома, файтин»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По приезду омега улёгся на кровать, засыпая думал о «том парне», нет, не о Чонсоке. Недавно Тэ ездил к своему хорошему другу Пак Чимину в студию (он популярный певец), и увидел, как тот разговаривал с кем-то, при виде того парня сердце колотилось и ещё этот тяжёлый запах горького шоколада с нотками мускатного ореха... омега стоял в ступоре, но как опомнился, альфы уже и след простыл, у друга он узнал имя, Чон Чонгук, и что тот художник, а приходил, чтобы пригласить на художественную выставку, как бы Ким ни старался, не вышло получить туда пропуск.
Следующий день
У Тэхёна сегодня отличное настроение, и это предчувствие чего-то хорошего... Он проснулся, принял душ и теперь думает, что ему надеть, всё-таки его пригласили в общественное место, не прийдёшь же голым, хотя многие точно будут не против.
- Оденусь по настроению, -так и  поступил

 - Оденусь по настроению, -так и  поступил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стильно и по-тэхёновски, что ещё нужно.
17:00 вечера
Подъехал Ли Чонсок, на красном спорткаре, вышел, как модель обошёл вокруг машины и с цветами стоит, ждёт омегу
(мысли буду обозначать вот так: /....../)
/Ясно, пантоваться мы любим. Но давать тебе я не намерен, уж извини, я не шлюха, что течёт от богачей/
Чисто из вежливости Тэ принял букет, они отправились на вечер.
На выставке было много работ, разных инсталяций, каждая поражала глубиной и смыслом, здесь было много знаменитостей, но Тэхён думал только о том парне, «если долго о чём-то мечтать, это обязательно сбудется»
Вдруг он поднимает взгляд, видит Чимина и с недоумением смотрит на него
- Тэхён~а, ты всё-таки нашёл способ прийти! – радостно пищит тот
И до омеги дошло, что это тот самый вечер, та самая выставка, и тот самый альфа должен быть здесь...
В этот момент шум затихает, и по лестнице со второго этажа спускается он
Продожение следует...

Да пошёл ты, папочка~Место, где живут истории. Откройте их для себя